История Охико

1.5K 68 2
                                    

Простите,но я не знаю с чего начать,потупилась Охико. Пожалуй стоит рассказать о том как стала наемницей. Моей матерью была Богоизбранная Мора, она то и начала учить меня волшебству. С 4 лет я познавала магию воды,не догадываясь о том что таит это мастерство. В 6 лет я случайно узнала, что моим отцом был правитель Фиора Владислав Фиорский. К сожалению, эта правда открылась,когда солдаты, во главе с нынешним королем,  ворвались в наши покои и убили маму и отца. Я с трудом помню,как мне удалось сбежать,но зато никогда не забуду убийцу моих родителей. С месяц мне пришлось скитаться по городу в поисках еды и ночлега. Потом меня подобрал Мастер Ксеркс,так я и оказалась в гильдии наемных убийц "Таящаяся в песках". Меня выдавало мое аристократическое поведение,что все стали подшучивать надо мной. - "О,смотрите наша Королева идет." "Бугагага,да она нос задирает выше,чем колени,когда идет. " Но у Мастера были на меня далекоидущие планы. Я училась запрещенной, вот уже как 5 сотен лет, магии крови. Понять ее было не сложно,а оплата за мгновенное убийство без внешних признаков ранений, перекрывала все запреты. Учитывая мое дворцовое воспитание,мне легко было втираться в доверие богатейшим людям нашего мира и лишать их жизни за огромную плату. Незаметно для самой себя, я стала Богиней крови,самой дорогостоящей и желанной наемницей в своей гильдии...

Охико переводила дух, жадно глотая воду. Еще в детстве,мама научила ее брать из жидко сти живительные силы.

" Не буду утомлять вас долгим рассказом о своей судьбе так как не за этим сюда пришла. Мне нужна ваша Помощь! После Больших магических игр стало ясно, что вы сильнейшая гильдия и только вы можете спасти мир...

Мастер Ксеркс захотел возродить Великую Богиню Сохмет, Убийцу, Богиню войны, Богиню крови. Ему нужна я для проведения ритуала  Селениум,описанного в древнем трактате. Когда Сохмет возродится, весь мир утонет в крови, а Богиня станет непобедимой...

В комнате повисла напряженная тишина. Макаров сидел в диком ужасе,прекрасно осознавая какой опасности они все подвергаются. Охико является легендарной убийцей и волшебницей запрещенной магии крови. По закону, он должен сдать ее имперским войскам и получить награду. С другой стороны,если рассказ девушки правда,то через ее тело и способности могут возродить Великую смерть. Что же делать?! 

- Итак,мы выслушали тебя, но почему мы не должны выдавать тебя королю?! И какой помощи ты ждешь от Хвоста Феи?! - прохрипел Макаров.

-Я смогла сбежать из подземелий Ксеркса, убив половину его преспешников; Я знаю его планы,но не знаю как ему помешать; И я хочу покончить с Богиней крови раз и навсегда!  я не хочу больше убивать,не хочу,НЕ ХОЧУУ- голос девушки сорвался на хрип и слезы градом катились из глаз. - Прошу,возьмите меня в Хвост Феи,- еле слышно зашептала Охико. 

От подобной наглости, до этого молчавший Лексус,вскочил и....

- Солдаты его Величества, Мастер. Наши опять что-то натворили?! -спросила  влетевшая Мирожанна

Звенящая тишина и гулкий стук 5 сердец...Что делать?! Как спастись?! Я не могу их всех убить,они моя последняя надежда!!! Кто же эта девушка на самом деле?! Стоит ли ей доверять?!

Невысказанные вопросы повисли в воздухе без ответов.

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя