" Ну вот,не успела сбежать,да еще и подставила ни в чем неповинную гильдию. Я заслужила смерть,надо идти сдаваться... " с такими мыслями Охико вставала с кровати.
-Лежи тут,Лекс проследи за ней, чтоб не набедокурила. Я сам разберусь.
И Макаров вышел из лазарета встречать гостей
***
- Какого хрена вам тут надо, -взвыл Нацу.- Мало мы вам наваляли? Еще хотите?!
-На этот раз мы пришли не из-за вас,спокойно ответил Дронбалд,вышедший вперед.- Нам нужно поговорить с Мастером.
- Ну и что вам надо от меня? - послышался голос Макарова.
-Вы скрываете опасную преступницу, наемницу, врага короны и Богиню крови Охико Акира. Ради вашей же безопасности выдайте ее нам.
Все недоуменно переглянулись. О ком это он говорит? Неужели о той незнакомке,что мы нашли вчера,- подумала Мира.
- Я знаю советник,кто находится в моей гильдии,а также я знаю,что она член гильдии Хвоста Феи,а мы своих не выдаем!Так же,существует древний закон,если честный волшебник заключит священный брак на крови с преступником, то его вина снимается и его больше не преследуют!!!
***
- Что??? Не может быть? Лексус,скажи мне, твой дед блефует?! Дронбалд не такой дурак,он не поверит. Кто захочет заключить со мной брак,чтобы разделить мою вину?!?!?!
Лексус молчал.Он просто пристально смотрел на эту хрупкую девчушку с испуганными глазами, подслушивающую у двери. Внезапно,повинуясь необъяснимому порыву он сказал,- Поклянись, что не причинишь вреда никому из нашей гильдии и нашим друзьям!
- Я и так не собиралась никого убивать
- Поклянись!
Хорошо.Девушка ловко полоснула себя по запястью ногтем,так что пошла кровь. Я, Охико Акира,наследница короля Всеволода, Богиня крови клянусь,что не убью ни одного члена Хвоста феи и их друзей.
- Теперь лизни кровь
-Что?? Не буду я.
- Ты сам настоял на кровном обете,теперь будь добр, лизни и поскорее!
Лексус, морщась прикоснулся языком к коже запястья. Словно ток пронзил юношу. Рана тут же начала затягиваться.
- Но...как?
- Я дала тебе обещание,ты его принял. Если я его нарушу,то огонь изнутри сожжет меня.- спокойно ответила Охико, таковы правила магии на крови.
Взглянув последний раз на девушку, Лексус вышел.
***
В гильдии стоял гвалт. Все кричали,что-то доказывали. Лексус знал что делать. -Я беру в жены преступницу,Богиню крови Охико Акира.
Наступила гробовая тишина.
- Ты все слышал Дронбалд. Уходи. Закон есть закон.Если через месяц они не будут женаты, то она твоя,а до тех пор девушка под нашей защитой, так совету и передай!
- Я уйду,но не удивлюсь, если ночью она вскроет вам всем глотки. До скорого, Макаров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...