Я никому тебя не отдам

866 57 6
                                    

" Итак, охота началась. Надо скорее решать эту проблему " - думала Охико идя по тракту вверх.

- Подожди меня, ты куда унеслась,- ее догнал Лексус. - Значит они тебя уже ищут?!

- Да. И начинают они с мелких пешек. Скорее всего,это отвлекающий маневр, но что он задумал.

Пара молча шла по дороге думая о своем.

- О, а вот и домик.- Лекс постучал в калитку.- Эй,есть кто?!

- Уже иду,- донесся старческий голос из глубин сада,- вы, деточки, наверно хотите снять этот дом? Для такой чудной семейной пары я с радостью помогу. Проходите проходите.

Охико изрядно смутилась, но спорить не стала.

Заключив договор с хозяйкой молодые люди стали решать что делать дальше? Обустраивать дом или идти в гильдию к Мастеру.

- В любом случае нам надо сообщить старику о нападении. И вдруг он узнал как можно еще тебя спасти...

- Решено идем в гильдию, а потом вернемся домой

...

- Что? Да я их всех вынесу одним ударом.

- Успокойся Нацу,что ты расшумелся

- Во- во заткнись головешка,Люська дело говорит.

- че за на х...,че опять разделся?!

- О,мой милый Грей...

- Да что здесь происходит, - спросил Лексус заходя на порог зала?

- Наверно ребята опять чего начудили

- Охико,Лексус, пройдите в комнату к Мастеру он вас заждался,- сказала Мира

Тук- тук.

- Да -да,войдите. О,это вы.

- Мастер. Что- то случилось? 

- Да, нас вызывают на королевский суд. - в комнате повисла тишина.- ты же понимаешь,что не пойти мы не можем, но боюсь,как только переступим порог королевского суда, оттуда мы уже не выйдем. Охико,скажи, это правда,что ты дочь свергнутого короля?

- Мне тогда было всего 6. Есть только один человек способный дать на все ответы, но нам не получить его поддержки.

- Кто это? Назови имя и я найду его.

- Не надо Лексус.- успокаивающе тронула за рукав рубашки девушка. - Как я понимаю суд завтра рано утром?

- Да, - выдохнул Мастер. - Боюсь этой ночью на тебя могут напасть.

- Ахах,вы опоздали с предположениями. Охота открылась еще днем.

- Нам надо придумать план,какие-то аргументы. Я не позволю им убить мир.

- Да че там придумывать,надо вломиться и навалять им. - в комнату ворвался Нацу.

- Что ты тут делаешь? Тебе нельзя сюда.

-Ты член Хвоста феи,а мы своих не бросаем.

-У меня есть кое- какие мыслишки, позвольте поговорить с Мастером наедине. Узнаю,что подслушивал,- Охико повернулась к Нацу,- я тебе так задницу надеру. Спроси у Лекса на что я способна.

Лекс вытолкал яростно сопротивляющего парня.

Охико вышла из кабинета Мастера через часов 5. Зал понемногу опустел за столом сидел Лексус и Нацу и о Чем-то шептались. Значит можно не переживать у мальчиков готов план отступления,- подумала Охико. Парни заметили спускающуюся девушку и замолкли.

- Пойдем домой,- сказал Лексус,протянув руку. - Сегодня мы будем тебя оберегать.

-Ну что ж, тогда приглашаю вас в свой новый дом. Предлагаю закатить прощальный пир.

- Не говори глупостей,- к Охико подошла Эрза.- Завтра тяжелый день лучше выспись. А пир мы закатим,когда ты вернешься из дворца.

- Пойдем уже, -поторопил Лекс. И пара вышла из здания.

- Сегодня заночуешь у меня. В твоем доме тебя могут поджидать. И до гильдии не далеко.

- Как скажешь, - " А какая теплая и сильная у него ладонь. Такой уверенный взгляд, сжатые скулы он так красив" подумала девушка идя рука в руке с женихом.

Квартира встретила их тишиной и спокойствием. Охико приняла душ, одев ту самую футболку,в которой была тогда. Лекс был озабочен и напряжен.

- Охико,подойди ко мне,- тихо сказал он.Девушка удивленно подошла к дивану. Он молчал,  нахмурив брови.

- да,Лексус, что- то не так?

Он взял девушку за руку, поглаживая пальцем ее ладонь.

- Знай,я не позволю никому забрать тебя у меня. Выходи за меня?! По- настоящему!

Глаза девушки с каждым словом увеличивались от удивления. В горле встал ком, так сложно было говорить,  а парень достал из кармана коробочку с кольцами.

- Владелец магазина сказал,что это волшебные кольца. Те кто их оденут,  всегда будут вместе. Как ты думаешь он не соврал?!

- Давай проверим,- сквозь слезы ответила Охико. И они обменялись кольцами. И тут юная невеста разревелась. Вся накопленная боль, обида,переживания : все выходило через слезы. Лекс неловко прижал к себе успокаивающе и поцеловал в макушку, -завтра все решится. Давай спать. И запомни, я никому тебя не отдам!

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя