* Приношу свои извинения, тем кто ждал выхода новой главы, за такую задержку. Приятного чтения^_^
- Что произошло? Куда они все подевались?- оглядывался вокруг Нацу,- я еще не всем успел навалять.
- Лекс,а где Охико? - спросила подошедшая к ним Эрза..
Ребята осмотрев место погрома наконец увидели девушку. Она сидела на земле и ревела в голос. Лекс стоял в стороне, он так и не смог найти сил, чтоб утешить ее.
- Такое ощущение, что она не слышит нас.- вдруг сказал Грей.- Будто нас отделяет какой-то барьер.
Джувия молча пошла к Охико, превратив свое тело в воду просочилась сквозь барьер. Обняла подругу за плечи и обе заплакали. Снова пошел дождь, теплый, смывающий все невзгоды, все горести и следы битв, оставляя шрамы в душе. Никто не слышал о чем они говорили, спустя пол часа барьер спал.
Вдалеке завиделась группа приближающаяся к ребятам.
- Ваше Величество, вы в порядке?
- Сир Джорах?! Что вы здесь делаете? - удивилась Охико
Лицо Эрзы напряженно застыло.
- Простите, в районе вашего дома был мощный выброс волшебной энергии. Я тут- же поспешил к вам на помощь. - обеспокоенно ворковал старик.
- Благодарю за такую обеспокоенность, но все в порядке. Мы с друзьями решили...- договорить Охико не дали.
- Мы показывали королеве каким образом победили в Больших магических играх, - перебила Эрза.- просто мы как обычно, переувлеклись, вот и нарушили ваше спокойствие. Обещаем больше такого не повториться.
- Не переживайте так советник, королева под присмотром сильнейших волшебников Хвоста феи и Саблезубого тигра,- подключился Стинг.
Солдаты неуверенно топтались на одном месте, переглядываясь. Разрушительная слава Хвоста феи шла впереди гильдии, но впервые они видели ее на деле.
- Если это все, то вы можете возвращаться назад. - отрезала Охико.
- У меня для вас поручение от королевы Нефриты,- с поклоном подал свиток Джорах,- она просит вас прибыть во дворец, как ты можно скорее.
Охико, сломала печать, пробежала глазами по тексту, - хорошо через пару часов я буду. Можете идти, я в сопровождении не нуждаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...