тренировка

677 40 5
                                    

Компания расположилась на лугу. Венди собирала цветы для Шарли, Нацу как обычно дразнил Грея, Охико обсуждала с Прохиндеем стратегии битвы с теневым волшебником.

- Изначально тень это не освещенная сторона предмета,- наставлял парень,  - если не будет света, то не будет и тени. У тебя как с ночным зрением?!

- Нуу, обычно я людей чувствую по биению сердца,  по движению крови по венам, а как определить где противник, если он тень?! - вариант хороший, но не мой.

- Тогда есть еще один. Свет побеждает тьму.

- Я знаю,  есть заклинание Закон феи, он уничтожает всех врагов гильдии и озаряет все ярким светом. Думаю подойдет,  надо спросить у Макарова или Лексуса.

- Поговори еще с Жалом на эту  тему, вдруг он знает больше.- предложил Прохиндей.

-Обязательно, а теперь начнем тренировку, обещаю магию крови не использовать. Кстати, ты не против если к нам присоединиться Джувия?

- Я убийца драконов, что вы сможете мне сделать - рассмеялся Прохиндей.

- Ахах, ну посмотрим кто кого, дракончик.

- Смахнемсяяя. - долетело сверху и огненный кулак рассек землю перед носом девушки.

- Ах ты головешка. Ну держись. Прохиндей, подожди я усмирю тут одного. - Шквал водяных лилий.,- и Нацу окутал водоворот водяных цветов. Поляну заволокло туманом,  Нацу напал сверху

- Рев огненного дракона

- Водная сфера, - вокруг девушки образовался водный шар. От огня он твердел и превращался в хрусталь.

- Это же магия созидания, - восхитился Грей.

- Милый Грей, а как же я? - взбесилась Джувия.

- Водяной столп,- и Нацу придавило тонной воды.- Ну вот и все, саламандр

- Нет не все! Ледяные пики,- в Охико полетели стрелы льда.

- И тебе эксбиционист надавать люлей?  - рассмеялась девушка распаляясь.

- Черт,когда успел, - пробурчал Грей. Ему очень хотелось рассмотреть в бою новую магию созидания.

- Хрустальный щит, - и перед Охико возник внушительных размеров экран. - Хрустальный дракон Оякунуси.

Над головой парня возник огромный ящер разевающий пасть.

- Ледяные ножи,- Грей напал на него, но без толку. Ножи не брали хрусталь.- Что за на х... Признавайся, как это выходит?!

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя