Глава 18. Минуя опасность

24 5 1
                                    

Выдвигаться когда темнело, было достаточно опасно не только из-за опасности нападения. Большую опасность представлял сам спуск с горы, видимость была не лучшая.

   Труднее всего было спускаться Астароту, в данный момент он тащил на себе ещё и девчонку, которую до этого же и вырубил.

- Эй с хера ли я тащу её? - Астарот злобно посмотрел на Акиру. Так как именно он проткнул ногу девчонки кинжалом.

Тот лишь злобно усмехнулся.

- Ах ты... Сволочь! Подожди вот избавимся от нее...

- Да заткнись ты уже! - Клэр, которая шла рядом с ним уже устала от его нытья. Астарот перевел свой злобный взгляд на Клэр.

- Сейчас сама её тащить будешь! Клэр показала ему средний палец и замедлилась, подойдя ближе к Софии, которая весело беседовала с Акирой.

Леон, Малис и Лилит шли впереди, пытаясь более менее ориентироваться в темноте. Они старались игнорировать то что происходит сзади них.

Но это было до того момента пока Астарот не начал очень назойливо звать Лилит.

Лилит тихо вздохнула и нечего не сказав просто посмотрела на Малиса и Леона. Малис спокойно кивнул. Выражение лица Леона почти не изменилось, только его брови чуть-чуть нахмурились, но в темноте этого видно не было. Поэтому Лилит развернулась и пошла к Астароту.

От этого у него появилась довольная улыбка на лице.

- Я знал что ты не оставишь меня одного!

- Тц, давай ее сюда.

Лилит взяла девченку за верхнюю часть туловища, в то время как Астарот за нижнюю часть. Так они начали осторожно спускаться. Когда они наконец оказались у подножия горы, отряд начал обсуждать дальнейшие действия.

Малис посмотрел на девушку и сказал.

- Оставим ее здесь, а сами спрячемся недалеко от сюда, и будем наблюдать.

У него не было четкого плана, к тому рисковать он не хотел. Лицо Леона немного скривилось, но он промолчал.

- Я за, мне все равно лень идти дальше, - Белиал посмотрел на остальных. Увидев что все молчат, он принял это за согласие.

- Уффф, - И Лилит и Астарот одновременно кинули девочку на землю.

- Б*** она такая тяжёлая я думал что сдохну! - Астарот наконец расслабился.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя