Лилит открыла свои красные глаза, но она почти нечего не увидела словно они до сих пор были закрыты. Попытавшись встать Лилит чуть не закричала от боли. Шея болела, у тому же она споткнулась об что-то. Даже не зная что это может быть Лилит просто села. Она вспомнила то время на мусорном полигоне. Когда полностью зарывалась в мусоре, лишь бы не нашли.
Из-за этого она вздрогнула, только она знала насколько она боится замкнутых пространств. Но даже тогда пространство не было таким уж и замкнутым как сейчас.
Скорее всего она была в какой-то повозке, так как она уже успокоилась.
Сейчас она прислушалась и слышала стук копыт, к тому же ее достаточно сильно трясло внутри.
Это милая поездка длилась ещё около двух часов. Лилит ещё не знала сколько часов она пролежала в бессознательном состоянии.
Повозка остановилась. Лилит начала прислушиваться.
Как только повозку открыли, свет звёзды словно ударил Лилит в глаза. Она уже подумала что, потеряла свою способность видеть. Ее зрение не успела привыкнуть к свету как ее вытолкнули из повозки.
Она начала нервно оглядываться по сторонам, рядом лежали ещё дети примерно ее возраста. Глаза Лилит раскрылись ещё сильнее, от удивления. Так вот обо что она споткнулась! Она была не единственная здесь. Некоторые дети даже ещё не очнулись.
Лилит осмотрелась вокруг. Рядом было ещё несколько повозок из которых выбрасывали детей. Итого их получилось около ста.
- Теперь вы собственность дома Кастилия, - Лилит посмотрела в сторону грубого и властного голоса.
В нескольких метрах от них, стоял мужчина в черной военной форме. На его форме был знак тринадцатой дивизии. Глаза Лилит расширились это был Лейтенант дивизии Падших ангелов.
Этот мужчина был очень высоким и имел крупное мускулистое телосложение.
У него были короткие черные волосы, грубая внешность и отличительная черта этого мужчины была в том что у него не было одного глаза. Лилит, как и других детей пугал его тон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantastikКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...