Прошло где-то пол дня прежде чем грузовики начали свое движение назад в лагерь. Дети что были в кузове грузовика выглядит очень потрепанными, многие как только сели в кузов сразу же уснули.
По сравнению с отрядом Лилит они действительно выглядели жалко.
Впрочем, по сравнению с культиваторами и они выглядели жалко.Ехать до лагеря предстояло где-то четыре часа. Поэтому Лилит больше не сдерживала свою усталость, как только ее глаза закрылись, она словно мгновенно погрузилась в сон...
Рядом с ней сидел Астарот, поэтому ее голова машинально опустилась на его плечо.
Астарот немного удивился, он посмотрел на спящее лицо Лилит и слабо улыбнулся. Немного просидев так он так же как и Лилит закрыл глаза и уснул.
Сара увидев эту сцену надулась, как жаль что не она сидела там! Девочка злобно сжала свои руки и улеглась на, о чем-то задумавшегося Белиала. Последний просто улыбнулся и успокаивающе погладил Сару по голове. Так они и заснули.
Так же пристально, как и до этого Сара, на Астарота и Лилит смотрел Леон. Его брови слегка нахмурились, но после его выражение лица вернулось в обычное состояние он отвернулся и так же закрыл глаза.
София и Акира улеглись у уже спящей Клэр на коленях.
Единственные кто не смог заснуть были Малис и Алекс. До самого лагеря они так и не смогли закрыть глаза.
Наконец приехав назад в лагерь, Лилит проснулась от шума открывающиеся ворот. Она подняла свою голову с плеча Астарота, тот к этому времени уже не спал и смотрел на нее. Лилит сонно посмотрела на него после чего отвела свой взгляд и протёрла свои заспанные глаза.
Кузов открылся и перед детьми показался Наоки с радостным выражением лица.
- Приехали, попрошу всех на выход!
Астарот встал и помог все ещё сонной Лилит. Сара таким не смогла проснуться, дале после безуспешных попыток Белиала ее разбудить. Поэтому он вынес ее на руках. От чего на Сару бросались презрительные взгляды.
На улице уже темнело, они потратили на возвращение сюда целый день.
Недалеко от места выгрузки стоял Каин Девентри он нервно осматривал детей из 113 и 114 набора, он смог расслабиться как только его взор коснулся Лилит которая устало опиралась на Астарота, убедившись что его сын в порядке он покинул место высадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasíaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...