Рядом с воротами стояла сторожевая башня, на стенах города прочно стояли пушки, солдаты патрулировали как внутри, так и снаружи города.
Отряд быстро передвигался, по оживленным улицам города, которые постепенно с уходом света звезды пустели.
Лилит которая уже более-менее умела читать по слогам прочла слова на табличке, что висела на здание куда они направились.
- Отель? - красивый голос Лилит привлек внимание, людей что были рядом.
Осборн взял девочку на руки и жестом показал той молчать.
Войдя в отель Габриэль подошел к стойке, за которой стояла красивая женщина, лет тридцати, несмотря на то что женщина была полного телосложения, оно только придавала ей привлекательности.
- Хочешь снять комнату красавчик? - Женщина обладала поистине обольщающим голосом.
- Сколько стоит одна большая комната?
Женщина нежно улыбнулась и мягко произнесла.
- пять бронзовых, за ночь, но это только потому что ты в моем вкусе, - женщина подмигнула Габриэлю.
От этих действий Ноэль на пару с Осборном начали тихо смеяться, пытаясь подавить свой смех, они лишь тихо тряслись.
Габриэль лишь закатил глаза, что взять с этих идиотов, он протянул женщине десять бронзовых монет.
- Нужно две комнаты, они не должны находится далеко друг от друга.
Женщина взяла монеты, и передала два ключа, все так же сладко улыбаясь.
Габриэль махнул рукой остальным и все последовали за ним на верх.
- Я буду в одной комнате с Оуэном, Осборн ты будешь во второй с Лилит и Ноэлем, - говоря это Габриэль передал ключи Осборну, который не выглядел слишком уж радостным от такой новости.
- Я нянькой для этих двоих не нанимался! - Хоть Осборн и говорил это, на его лице все еще была незаметная улыбка.
- Тцц, - Ноэля тоже не радовала такая новость, но глядя на девочку в руках Осборна, он успокоился.
Комнаты разделяла лишь одна тонкая стена, они действительно находились недалеко друг от друга.
Осборн не стал долго стоять перед бедной комнатой и открыл ее сразу же зайдя.
В комнате стояли две кровати, обстановка была довольно скудная, и хоть комната была не совсем большая, это вполне нормально, пять бронзовых за комнату того стоили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasiaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...