Неделя прошла незаметно. Детей учили владению мечом, многие уже начали показывать неплохие результаты. Ведь тренировка увеличивала их физические показатели. Так же были тренировке по владению различным оружием. На них дети изучали их конструкцию, принципы действия. Это действительно было очень сложно понять детям. Но каждый старался как, мог. Многие дети уже научились читать и сейчас учились писать. Лилит лучше всех выполнила задание и могла спокойно пересказывать историю Империи Паргелий.
В данный момент она была первой во всем, что безумно злило Астарота.
В данный момент детей учили дисциплине. Любой солдат должен беспрекословно выполнять приказ.
Воспитывать в детях дисциплину и полное подчинение приказам взялся одноглазый Лейтенант тринадцатой дивизии. Мужчину звали Лоуэлл Кастилья.
Лейтенант уже несколько дней занимался с детьми и результаты уже были заметны. Он был доволен. Лоуэлл считал что, использовал метод кнута и пряника при воспитании детей. Но все вокруг считали что он скорее использует метод кнута без пряника... Но результат был, так что никто не предъявлял своих претензий. В данный момент в комнату, где проходило занятие привели несколько детей их возраста.
Лейтенант объяснил, - Эти дети из нашего лагеря. Они более не способны обучатся здесь для становления солдатами, - Лейтенант посмотрел на троих детей, которые дрожали от страха. Затем он перевел взгляд на Лилит, Астарота и рядом стоящего ребенка, что был под номером восемь.
- Номер первый, второй и восьмой... Убейте их это приказ, - Лейтенант говорил это, как и полагалась в приказном тоне. Лейтенант достал свои кинжалы и дал каждому их них.
Лилит и Астарот не колебались ни секунды. Они взяли оружие и мигом перерезали глотки дрожащим детям, что взглядом просили пощады. Остался лишь один ребенок, который успел, обмочился от страха. Он не мог произнести ни слова лишь тихое бормотание, которое заглушал его плачь.
И для Лилит и для Астарота это было первое убийство, но в тот момент как они перерезали глотки этим детям, никто из них нечего не почувствовал.
Лилит и Астарот злобно посмотрели друг на друга. Будто бы хотели перерезать горло не бедным детям, а друг другу. Мальчик под номером восемь задрожал. Из его руки выпал кинжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasiaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...