Глава 3. Прибытие в город Гиена

63 8 0
                                    

Прошла уже неделя прибывания Лилит в отряде. За это время отряд почти не натыкался на монстров, только несколько раз на дневных и лишь единожды на ночную тварь, этот побег Лилит запомнит на всю жизнь, тварь попалась медлительная, поэтому отряд быстро сбежал. У Лилит вызывало удивление то что при побеге мужчины не кричали в панике, а смеялись.

Прямо сейчас была ночь, девочка никогда не ощущала такого спокойствия, как сейчас.

Они спрятались в небольшой пещере в горах, Оуэн сказал ей, что они совсем скоро доберутся до города.
Лилит не знала что такое город, но по рассказам старика, она имела смутное понимание об этом более-менее безопасном месте, где жило множество людей.

Из раздумий её вывел голос только что вошедшего Осборна.

- Ноэль, поднимай свой зад! - Осборн выглядел немного уставшим.

С самого начала Лилит боялась этого грубо выглядящего мужчину, но за эту неделю она поняла, что хоть он и выглядел грубым варварам и грубо выражался, мужчина явно беспокоился об отряде, хоть и по своему... И хоть он постоянно говорил , что Лилит балласт, что тянет вниз всю группу, в ночь когда напала ночная тварь мужчина первый кто кинулся к ней и взял ее на руки, после этого Осборн сказал Лилит, что ей нужно научится защищаться. Поэтому с тех пор вся группа следила за Лилит и её тренировками.

Габриэль учил владению мечом, Ноэль владению кинжалами, Осборн обращению с оружием, и хоть пока она не могла учится стрельбе, так как патронов было мало, Осборн обещал что стрельбу они начнут практиковать когда прибудут в город, а пока она училась как его заряжать, как правильно прицелиться, разбирать и собирать пистолет по кусочкам, Оуэн в свою очередь учил девочку писать и читать, рассказывал о всевозможных монстрах что она может встретить.

Лилит чувствовала себя принятой в этот небольшой круг, она не говорила этого, но уже начала считать их своей семьей. Хотя от этих тренировок и учебы у девочки болела голова и мышцы.

Осборн подошел к девочке и сел рядом с ней, в это же время недовольный Ноэль, вышел из пещеры на дежурство.

Осборн достал из кобуры пистолет и начал его разбирать, у Лилит закружилась голова, девочка думала что лучше уж слушать старика чем все это.

Разобрав пистолет Осборн кинул его части перед Лилит.

- У тебя есть минута, - после того как Осборн произнес это, Лилит тут же начала собирать пистолет, не пошло и минуты как пистолет был в своей прежней форме. На лице Осборна появилась едва заметная улыбка.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя