Глава 10. Защита и нападение

42 4 1
                                    

Третий день прибывания в лагере.
Лилит поднялась со своей кровати и протёрла сонные глаза большая часть детей ещё спала, но некоторые уже просыпались так как не хотели пропустить завтрак. Лилит посмотрела на соседнюю койку, Белиал уже проснулся и успел собраться. Теперь он спокойно наблюдал за Лилит.

Лилит оделась и спустилась с койки. Теперь на ее форме был нашит номер. Это была единица, что означала ее превосходство в группе по способностях. Этот номер один может получить и кто-то другой среди детей группы, все что нужно было сделать это превзойти Лилит. Но это было действительно трудно сделать, Лилит не была намерена отдавать свой номер. Ее взгляд остановился на милой спящей девочке. Сара продолжала крепко спать несмотря на шум, что создавали другие дети. Лилит она раздражала, но все же она не могла отвернуться от нее. Она с силой задела койку, от чего Сара с испугом вскочила. Лилит посмотрела на девочку с презрением.

На не перекрытых пижамой местах виднелись синяки. Вчерашний тренировочный бой закончился почти для всех травмами.

Белиал который так же спустился и шел за Лилит, усмехнулся.

Лилит холодно посмотрела на Сару и не спеша направилась завтракать в столовую.

Белиал остался ждать Сару, которая начала собирается со скоростью света.

- Лит подожди, - Сара быстро собралась и кричала вдогонку Лилит. Ребята быстро подбежали к Лилит и они пошли втроём.

Теперь Лилит осмотрелась в столовой было действительно много детей, здесь были не только дети из их группы. Но и из других групп, а также дети постарше. Так же стояли охранники что, смотрели за порядком.

Лилит подошла к столу с едой, она взяла самое необходимое для ее рациона. Сара внимательно следила и делала все точно так же как и Лилит. Это не ушло от внимания Лилит. Но в конечном итоге она это проигнорировала.

Взяв подносы с едой они сели за свободные места и стали есть. Теперь Сара не брала так много еды как в прошлый раз.

- О ты взяла меньше еды чем в прошлый раз? - Белиал обратил внимание на поднос Сары. Девочка взяла еду в таком же количестве, как и Лилит.

Сара кивнула. Девочка не хотела говорить поэтому, принялась есть.

Лилит ощутила на себе чей то взгляд. Она обернулась и увидела злобные жёлтые глаза. Она запомнила их владельца. Астарот мальчик с волосами красноватого цвета.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя