Глава 7. Золотая Монета

34 4 0
                                    

Прошедший месяц было трудно перенести не только Лилит, но и Берте. Даже вечно позитивная Берта начала думать что случилось худшее. Такое и правду часто случалось с охотниками или наемниками. Особенно с такими как они независимыми от какой-либо гильдии...

Лили начала помогать Берте с управлением гостиницы. Первый раз Лилит увидела силу Берты когда та выкинула из гостинцы одного пьяного мужлана.

Да Берта была культиватором. Лилит тогда целый день от нее не отставала с расспросами. Но все что ей удалось узнать то что Берта вполне посредственный культиватор.

Но даже так Лилит смотрела на нее горящими глазами.

Несколько месяцев спустя.

Берта и Лилит уже и не ждали возвращение отряда они полностью потеряли надежду на их возвращение.

Лилит спокойно стояла у стойки и читала записи о монстрах. Теперь когда не было отряда, единственной кто о ней заботился была Берта.

Дверь открылась и в гостиницу вошла группа состоящая из трёх человек, два мужчины и женщина. Лилит посмотрела на них и оценила. Скорее всего это были наемники, возможно они снимут два номера, так как с ними была женщина. Неплохо.

Лилит улыбнулась как, учила ее Берта. Никогда не грубить постояльцам. Эти мысли были в голове Лилит.

Мужчина, что, по-видимому, возглавлял эту группу, подошёл к Лилит.

— Чем могу помочь? — Милая улыбка и красивый голос ребенка разлетелся по помещению.

Мужчина посмотрел на маленького мальчика, что смотрел на него с улыбкой. Этот ребенок был очень красивым, скорее всего он был сыном владельца этой гостиницы.

— Сколько за два номера, — Мужчина казался очень прямолинейным.

Лилит улыбнулась ещё шире. В голове думая что она угадала.

— Десять бронзовых монет, — Это цена была не такой уж большой для наемника. Даже вход в город стоял одну серебряную, что приравнивалась к ста бронзовым монетам.

Мужчина протянул Лилит монеты. В гостиницу вошла Берта, после случая с Габриэлем женщина завела новый роман.

Лилит точно не знала с кем, но иногда Берта могла уйти даже ночью к тому человеку. Лилит была подавлена этим, она боялась быть выброшенной. Маленькому ребенку вроде нее будет трудно выжить одной. Даже несмотря на ее навыки.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя