Глава 2. Колум

69 8 0
                                    

Ноэль еще долго разглядывал красивое лицо Лилит. В будущим она будет очень красивой девушкой. Это наверняка принесет кучу ненужных проблем, в этом прогнившем мире остались еще такие вещи как работорговля. Тихо вздохнув, он посмотрел на равнодушное лицо Лилит.

Хотя ее лицо и было равнодушным, в ее глазах была видна огромная благодарность за свое спасение.

Ноэль немного подумав, снял свой плащ и накинул ее на Лилит. Теперь оно не прятоло кинжалы юношы. Лилит немного вздрогнула, с ней впервые обращались не как с мусором, а как с человеком можно даже сказать как с ребенком. Она почувствовала теплоту руки юношы, он тепло произнес.

- Пойдем в лагерь.

Взяв мокрую одежду они ушли. Лилит всю дорогу чувствовала что, что-то не так, она потянула Ноэля за руку. Парень озадачено посмотрел на девочку перед собой.

- Что-то не так?

Лили кивнула, она действительно чувствовала что, что-то было не так, это чутье выработалось у нее давно, возможно поэтому она была еще жива.

Ноэль смотрел на встревоженное лицо девочки, вздохнув он хотел сказать не бойся.

- Не Б...

Но его слова заглушило рычание...
На дереве сидела одна тварь, она медленно карабкалась по нему, и не сводила глаз со своей предполагаемой еды. На ней была темно-зеленая чешуя, что помогала спрятаться на дереве, фигура напоминала человеческую, огромная пасть с множеством зубов.

Ноэль сразу узнал тварь, это был
Речной Колум, хоть он и выглядел пугающим, он был дневным монстром, даже такой человек как он не обладающий способностью культивировать, может убить его. Кроме того Колумы трусливы, они медленно преследуют свою жертву, пугая ее, человек что не знал бы о Колуме, скорее всего начал бы убегать, после чего бы сильно устал, тогда бы и напал Колум.

 Кроме того Колумы трусливы, они медленно преследуют свою жертву, пугая ее, человек что не знал бы о Колуме, скорее всего начал бы убегать, после чего бы сильно устал, тогда бы и напал Колум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя