Тихая пустошь, песчаная пыль попадала в глаза, сильный ветер обветрил незащищенные участки кожи. Четыре путника продолжали медленно передвигаться по пустоши. Изначально их было больше, но со временем один за другим, слабые окончили свой путь и словно уплыли через Ахерон прямо в ад, сильные же продолжили жить. Они видели как Венера ушла за горизонт, пришел час царя ночи - Меркурия. Где-то в дали послышался жуткий словно предсмертный вой.
Самый рослый мужчина, который был облачен в стальные доспехи и имевший за своей спиной огромный почти в половину его роста меч резко остановился. Трое мужчин за ним также остановились. На их лицах читалось беспокойство.
Мужчина что стоял сразу за рослым обратился к нему.
- Габриэль...
Рослый мужчина которого звали Габриэль молчал...
Сразу за этим послышался смех молодого человека, он стоял в самом конце группы.
Лицо Габриэля исказилось когда он посмотрел на юношу.
- Ноэль, заткнись ради бога!
Человек которого звали Ноэль прикрыл рот рукой сделав это очень наигранно. Этот был юноша на вид ему было лет 15. При этом он был достаточно хорошо сложен, на его поясе виднелись небольшие ножны, в них юноша прятал кинжалы, под его достаточно длинным плащом их видно не было.
Юноша убрал улыбку с лица и с небольшим презрением сказал.
- Вы все так испугались, это всего лишь Банши, чего тут боятся?
Люди переглянулись между собой, на их лицах читалась неуверенность.
Габриэль немного подумав сказал
- Хорошо пойдем дальше...
Человек что недавно звал его, сразу исказил свое лицо.
- Габриэль! Ты ему потакаешь только потому что он твой брат! Мы же можем погибнуть!
Габриэль молча продолжил путь
Человек что шел предпоследний, сказал своим хриплым голосом в котором уже слышался след старости
- Осборн, Ноэль прав это действительно крик банши, так что успокойся уже.
Человек которого звали Осборн лишь фыркнул, но оспаривать то что сказал пожилой мужчина не собирался. Было видно что к нему все относилось довольно уважительно.
Мужчина не носил с собой какого либо оружия, и не носил броню, скорее всего он был кем то вроде стратега в их небольшой группе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasíaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...