Лучи солнца попадали на уже уставшее лицо Лилит, делая ее глаза необычайно красивыми. Пыльная комната под светом лучей стала выглядеть еще более грязной, пыль была хорошо видна под светом чем привлекала внимания Лилит.
Даже заметив усталость девочки Оуэн продолжал учить Лилит читать. В будущем это может ей, пригодится. Но эта пыль действительно раздражает даже такого человека как он, который почти всю свою жизнь жил в грязных трущобах.
— Ноэль, приберись тут, — как только Осборн вошел в комнату, его внимание привлекла скопившееся пыль. Он, как и Оуэн вырос в трущобах, но сам ненавидел грязь, даже один ее вид напоминал ему о прошлом.
— Почему я? — Ноэль ненавидел делать то что ему скажут и обычно делал все наоборот, Ноэля не отвлекала эта пыль, он не видел смысла убирать комнату, ведь они здесь не надолго...
Осборн подошел к юноше и отвесил ему подзатыльник, — Если я так сказал, значит так нужно!
— Тцц, ладно только отвали, — Вопреки тому что ему очень не хотелось убирать комнату он встал.
Вскоре Ноэль и Осборн закончили убирать комнату, проведя влажную уборку и убрав пыль, хотя она еще немного была, но не в таком количестве как раньше.
Они не успели сесть как в комнату вошел Габриэль, мужчина устало сел на кровать.
— Я смог получить всего пятьдесят серебряных, но осталось всего тридцать, — договорив мужчина протянул Осборну коробку патронов.
— Какого х** ты купил их так много?! — Осборн немного в шоке смотрел на патроны.
— А как ты собирался учить Лилит стрелять? — Габриэль редко повышал голос, но такое бывало и это именно тот случай когда он повысил голос так как был слишком уставшим и ему было лень объяснять всё Осборну.
Про себя Осборн подумал что, действовал опрометчиво так как услышал за сколько Габриэль приобрел патроны, двадцать серебряных это не шутки для таких простых людей вроде них, что даже не зарегистрированы в гильдии охотников.
— Извини вспылил, — Осборн редко признавал свою неправоту.
— Забудь, я не все деньги потратил на патроны, — договорив Габриэль достал комплект одежды, для ребенка комплекции Лилит.
Это были обычные черные рубашка, штаны и ботинки. Черные одежды хорошо могли замаскировать человека во мраке, но как только Габриэль увидел эту одежду он сразу же вспомнил черные словно смоль волосы Лилит, поэтому и купил их. Хотя он очень бы хотел растить девочку как девочку, но безопаснее растить ее как юношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
ФэнтезиКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...