Утро... У Лилит было просто ужасное настроение, с самого утра Габриэль сообщил ей что они с группой отправляются на охоту. И имея в виду группу он не имел в виду Лилит, а это значило что ее собираются оставить здесь совсем одну!
Лилит была простив она, хотела также пойти на вылазку из города, несмотря на все слова Габриэля девочка начала показывать свой характер.
- Это не надолго, не больше недели, - заверял ее Оуэн.
Лилит лишь показывая свою обиду отвернулась.
Тогда успокаивать ее принялся Габриэль, - не волнуйся так, я уже попросил Берту приглядеть за тобой.
- Кто такая эта Берта? - Этот вопрос интересовал не только Лилит, но и остальных членов отряда.
Вздохнув Габриэль объяснил - Берта это владелица отеля, - Говоря это Габриэль показал слегка смущённое выражение лица. От этого Осборн и Ноэль засмеялись, даже Оуэн слегка улыбнулся. Одна лишь Лилит надула щеки, девочка хотела тоже пойти с ними, но спорить она больше не пыталась.
Некоторое время спустя, в комнату зашла Берта, это была красивая полноватая женщина, которую Лилит хорошо запомнила.
Берта мило улыбалась то и дело переглядываясь с Габриэлем.
- Меня зовут Берта, - Женщина мило улыбнулась и протянула свою руку Лилит.
Лилит несколько секунд смотрела на руку прежде чем протянуть свою в ответ.
- Лил... Лит, меня зовут Лит, - Лилит выдавила из себя улыбку и хоть Габриэль привел эту женщину она отнеслась к ней настороженно.
Берта закрыла рот рукой, - Боже какой красивый ребенок, могу я узнать сколько тебе лет.
Лилит не знала свой точный возраст, но Оуэн сказал что ей около пяти, шести лет, поэтому они остановились на пяти.
- Мне пять лет, - Хоть это и был голос ребенка он действительно был очень красивым.
- Ох думаю мы с тобой сможем подружиться, - Берта вела себя ещё дружелюбнее.
Лилит кивнула, хотя на самом деле ей было непривычно быть с кем то кроме ее отряда. Она уже считала их своей семьёй, да и они сами все сблизились благодаря воспитанию девочки. Они были людьми, что протянули ей руку помощи.
Сегодня был их последний день вместе и увидятся они только на следующей неделе, Лилит старалась мыслить позитивно, перед уходом Габриэль дал Берте двадцать серебряных монет, это действительно было достаточно большая сумма для людей такого класса как они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное Солнце
FantasiaКогда-то давно существовала звезда ее называли солнце, своим взрывом оно уничтожило все что было рядом. Все кроме земли которая изменилась. Вместо старой звезды, появилось две новые, их назвали в честь старых планет, Венера и Меркурий, одна з...