Глава 18

63 5 1
                                    

Придя домой я бегом побежала на кухню и заглянула в холодильник ища что-нибудь вкусненькое. Не понял, а где еда? Я протерла глаза, а еда все равно не появилась, как так, где она?
-Изаааааааа, это кошмар, мне не жить.
-Что случилось?
-Еды нет, что делать, что делать? - повторяла я
-Готовить -сказала мис очевидность
-А да? А я не знала-зыркнула на подругу я- только из чего еду готовить? А?
-Что, в холодильнике совсем нечего нет? - встав с дивана Иза подошла ко мне и заглянула в холодильник и увидела картину не излучших. В холодильнике был Мазик, кетчуп и помидоры с огурцами.-Мнда, не густо. Ну что поделать будем есть что есть-сказала подруга и пожала плечами пошла обратно на деван. Я замерла от её слов, около этого четрого огригата.
-В смысле? Хочу напомнить я тебе не коза и травой не питаюсь-хлопнув дверью холодильника демонстративно скрестила руки на грудии повернулась к подруге.
-А? Да? Блин я думала что коза- посмеялась подруга.
-ХА-ХА-ХА, как смешно.
-Ладно, ладно. Пошли в магаз-вставая с кравати говорила моя спаситильница.
-Ураааа, пошли- сорвавшись с места я побежала к двери обуваться. Иза, повторила мои действия только медленнее, издевается скатина такая.
-Ну есть такое, хех - не поняла, она что мысли прочитала мои?
-Нет, просто по твоей физиономии все понятно-ну точно мысли читает, с прищуром смотрю на неё.-хватит так сматреть ты во мне дырку сделаешь.
-Ну, а че ты так долго?
-Вообще-то, я уже все. Это ты стоишь и смотришь на меня.
-А, ой - неловко чешу свой затылок и открыв входную дверь покидаю опять комнату. А за мной плетется Иза.
-А что готовить будем собственно, то?
-Хм, хороший вопрос. Предложения.
-Ну можно приготовить отбивные, салат обычный и, ну допустим гарнир будет гречка.
-Бе, гречка-скривила рожицу. Не люблю гречку Фе- лучше пусть будет пюре.
-Хорошо, вот и решили. Кстати-Иза перевела на меня взгляд-как тебе новинькие?
-Ну Аллан вроде нормальный, а его брат, как там его-усердно вспоминаю-о вспомнила, а этот Рон, какой-то странный. Хех, вспомнила фильм про Гарри Поттера, там был чудик Рон Уизли. Этот такой же чудик.
-О я смотрела этот фильм.
-И как тебе?
-Ну средне, я не любитель такого (извиняюсь перед теми кто любит этот фильм, нечего против него не имею)
-Понятненько, а тебе как они?
-Странные они какие-то
-Ну и я про то же
-Нет, не в этом смысле
-А в каком? - вопросмтельно посмотрела на Изу.
-Мне кажется они не те за кого себя выдают, то есть перевелись для чего, может что-то расследовать- и тут я задумалась над её словами. И в правду какие то они не такие-ну ладно, может мне показалась, а ещё мне кажется, что Рон с подвохом-переведя взглят на нее, я увидела сверкающие глаза. Это может значить одно
-Он гей?
-Да
-С чего такие выводы?
-Не знаю. Я просто чувствую это, хехе.
-Ну посмотрим, как окажется все на деле-лукаво посмотрела я на неё.
-Ага-повторила мои действия-так бери карзинку- за разговором я и не заметила как мы пришли. Взяв карзинку я пошла следом за Изой. В плане еды я доверяю ей, потому, что не бум бум в этом. Бедный Макс я ведь совсем готовить не умею. Ой чёт не отом я думаю-О чем задумалась-и тут я поняла, что мы уже все купили и вышли из магазина.
-Да так, не о чем-остольной путь домой мы шли молча, каждый был погружен в свои мысли. Придя домой мы разобрали продукты и пошли переодеваться. Переодевшись мы встретились на кухне - и так с чего начнём? - с любопытством спросила я.
- Ну ты чисть пока картошку, а я сделаю отбивные.
-Хорошо - я высыпала картошку в раковину и принялась за дело, начистив картошки я поставила её варить и тут мой телефон завибрировал. Посмотрев на экран смартфона, увидела имя, которое не ожидала увидит- Иза! Макс звонит, что делать?
-Отвечать!
Собравшись с мыслями я ответила на звонок.
-Слушаю
-Привет, не хочешь прогуляться со мной вечерком?
-Привет, даже не знаю
-Я не принимаю отказа. В шесть вечера будь готова. Кладу трубку.
-Эй! Стой! Черт!
-Что такое?
-Он позвал меня гулять, сказал в шесть быть готовой - стоя с телофоном у уха протороторила я.
-Ура! Щас я тебя подготовлю. Будешь просто сногшибательной на этом свидание!
-Что? Свидании! ? Мать ты что? Мы просто гулять пойдём.
-Цыц! Я ещё не мать. И какая к черту разница свидание это или прогулка-потирая руки говорила дьяволица и ехидна улыбаясь. Мне уже страшно.
-Я не куда, не пойду пока, не поем- скрестила руки на груди
-Твоё мнение не учитывается - взяв меня за руку Эта зараза потощила меня в мою комнату. Поела называется. Какие все бяки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, что пропала😅 учёба, сессия. Да и вдохновения как такого нет, но я вернулась и буду стараться 😁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя