Глава 8

121 8 0
                                    

Залетев в класс наши герои , а точнее Макс и Иза подошли к своим местам положили портфели . В то время , как Лина осталась стоять в дверях . Учителя в классе не была . Поэтому в классе был шумно. Трое девушек стоявшие около парты то и дело , как поглядывали на волчицу бурно её обсуждая . Одной надоело просто стоять и смотреть как к новенькой подошли Макс и Иза . Ладно Иза ей на неё наплевать , а вот Макс , её Макс!! Как считала сама Кира , а именно так зовут главную красотку академии. Но не надолго!!! Медленно покачивая бёдрами начала своё движение в сторону стоящих друзей. Стоявшие до этого разговаривающие между собой Мари и Оля , посмотрели на Киру идущую по направлению к новенькой . Поняв намёк подруги, они последовали за ней походкой от бедра . Подойдя к стоящему спиной  Максу , Кира повернув его лицо к себе страстно поцеловала давая понять , что он её. Нечего не понимающие Иза и Лина были в шоке . Особенно Лина . Не понимая для себя  сердце  пропустило удар , казалась она задохнётся от этого зрелища . Вроде бы она не любит его и симпатии нет , но что это тогда ? Лина не могла понять .
-Привет люби~имый-оторвавшись от сладких губ Макса проурчала Кира - ты вернулся. Я так скучала .Привет я Кира девушка Макса , как тебя зовут ?
-Э...Эвелина -не отойдя от шока с заиканием произнесла волчица .
-Приятно познакомится -мило улыбнулась оборотень - А это мои лучшие подруги Мари и Оля .
-Привет -сказали хором "хвостики"(Автор:буду так их называть )
-Лина пойдём к директору она ждёт тебя !- отойдя от шока и видя , как её новая подруга старается из-за всех сил не заскулить от раздирающей её боли . Вспомнила что её ждёт директриса .
-Угу- опустив голову и ушки вышла из класса . И пошла по направлению к директору . Иза  пошла за ней . Отойдя от класса на пять метров Лина приглушённо заскулила .
-Ты его любишь ? - задала интересующий её вопрос демоница .
-В том то и дела что нет , но почему так больно ? - проскулила волчица .
-Может это не осознанная симпатия ? -предположила демоница.
-Я не знаю. Может это из-за того что он мне помог?
-Я так не думаю!? Я спрошу по-другому . Он.Тебе. Нравится??
-Мне нравится его внешность , как он шутит и стиль одежды . Ещё его характер , он постоянно меняется . Что это значит ? Я знакома с ним только два дня ! Понимаешь два !! Я...ведь...не могла... Нет я даже думать об этом не хочу ! Мне просто показалась ! Пошли быстрее !
Прослушав слова подруги Иза уже все поняла.

Вернёмся в класс

POV Макса
Стоял я такой не кого не трогал . Разговаривал с Линой и Изабеллой . Как вот тебе , меня уже целуют ! Нет я понимаю красивый , умный и т.д. Но целовать меня при Лине это перебор . После того как мои губы отпустили , я прибывал в трансе далеко - далеко . И очнулся тогда , когда Лина с Изабеллой вышли из класса . Шикарно она все видела !! Класс!!
- Что ты сделала!!-прорычал я - нахера ты меня засосала при Лине !!
-Ну мииилый , я ведь соскучилась за эти два дня - игриво вырисовывая узоры на моей груди проурчала Кира -я ведь обидеться могу !
-Да мне похер , ты это натворила тебе это и исправлять ! Усекла!
-Да не дождешься . И вообще ты мой парень не забыл ? Ты сам попросил стать твоей девушкой ! Тут нет моей вины !
-Так это я попросил !? А кто у меня в ногах валялся чтоб я с тобой встречался Я !! Да!!??
-Хватит !! Чихать я хотела на эту , как её . Эвелину  !! Ты мой!! И точка !! А если не хочешь то прям сейчас можешь идти за этой мразью . Ты думаешь она святая ? Она такая же как все !!
-Заткнись !! -все достала , я подошёл к своему месту , забрал портфель и вышел из класса . Пошел домой . Надо будет поговорить с Линой объяснить ей все .

Вернёмся к девушкам (Лина и Иза)
POV Автора
-Можно войти -постучав в кабинет директора и услышав заветное "войдите" девушки зашли . В кабинете сидели в кресле две молодые женщины и попивали чаек . Одна наша директриса одетая в белую блузку заправленную в синие порванные джинсы . А другая была женщина одета в кремовое  платье с белым ремешком на талии . Чёрные волосы красива лежали на плечах женщины доходившие до поясницы . Женщина посмотрела на вошедших девушек и охнула . Она увидела ту , которую потеряла пятнадцать лет назад . Встав с насиженного места Эмели , так звали маму Лины . Подошла к стоящей дочери . Смахнув слезу Эмели обняла так крепко Лину, как не когда раньше . А Лина . Что Лина? Она просто стаяла .Эта женщина ей знакома , но она не могла вспомнить где видела её. Отпрянув от дочери королева с нежностью посмотрела на её .
-Привет , милая . Ты наверно меня не помнишь , ведь ты была совсем маленькая , когда тебя пришлось от...- королева запнулась на полу слове . Ведь она не знала как сказать дочери что её пришлось отдать в другую семью , из-за опасности .
-Отдать - Лина так легко это сказала , что Эмели была в шоке . - вы просто решили избавится от меня . - скорее уверяя себя в этом , чем стоящую перед ней женщину .
-Это не так! Пойдем прогуляемся я все тебе объясню ! - молящее произнесла Эмели. Она понимала что Лина не сразу поверит , но чтоб так ? Она даже предположить не могла что Лина будет говорить и убеждать себя так спокойно в том что она не кому не нужна .
-Милая послушай , Я б не когда ! Слышишь ! Не когда не отдала тебя не кому ! - Эмели сильнее обняла дочь и начала плакать .
Лина растерялась , она даже не думала что такое ничтожество как она нужна кому то .
-Мам~мм не плачь . Давай поговорим у нас дома ?
-Хорошо-королева утёрла слезы и мило улыбнулась поцеловала дочь в нос .
- До свидания мисс Силин - попрощались девочки и вышли за дверь , стали ждать королеву .
-Пока Силин ещё увидимся .
-Ага . Пока
И на этих словах Эмили вышла к девочкам .
-Пошли?-спросила Иза
-Да-и они вмести пошли домой к Лине и Изе .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Даа что я пишу ? Розовые сопли . Ну да ладно . Жду ваши комментарии !!! И ещё по поводу "ничтожество" Лина так думала потому что в детдоме ей это говорили на протяжении её прибывания . А это пять лет и поэтому она так про себя думает .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя