Глава 6

134 8 0
                                    

POV Макса
После того , как отвёл Эвелину к её комнате , я просидел в ноуте 4 часа. Ища информацию о её "друзьях" . И к моему "счастью" узнал об этом Дене много чего . Любой бы спросил " как , если информация о людях скрыта?!" Ответ прост я хакер . Могу взломать все что угодно . Ну , если по правде . То нашёл его страничку в соцсетях , где он себя что-то, типо пиарит . Я впал в каплю от прочитанного . Ну я , даже предположить не мог об ЭТОМ!А ЭТО , то что он "издевается" над животными . Я б даже сказал убивает , но сначала он их мучает . Это ужасно! Почему не кто , не принимает меры ?! Ну ладно об этом подумаю потом . Уже шесть , так что надо ещё этой волчице показать школу .
Я переоделся во все чёрное , это джинсы , футболка и кроссы .
- Так я думаю надо постучать - рассуждая вслух и тут мне открыла дверь Иза - привет , я так понимаю ты меня услышала ?
- Да , ты к Лине ? Проходи , только она спит.
-Нечего разбудим.
-Интересно как?
-А вот так - я пошёл по направлению к логову спящего волка . Открыв дверь , я обомлел . Она так мило спит . Ладно не буду орать чтоб она встала . Подойдя к кровати , я провёл рукой по её волосам и прошептал - пора вставать соня.
-Ещё пять минут Бабушка.
-Кто? Лина вставай - более громка произнёс.
-Не-хо-чу - она отвернулась от меня .
-Ну все, я хотел как лучше . -встав с кровати пошёл к Изе. -Иза набери холодной воды и иди сюда.
-Зачем?
-Узнаешь!- и зашёл обратно в комнату -так чтобы мне с тобой ещё сделать ? Придумал!
-Принесла. Что делать?
- А вот что . РОТА ПОДЪЁМ!!!- я скинул Лину с кровать .
-КАКОГО Х** ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ .
-ДАВАЙ! - по моей команде Иза  вылила воду .
-АААА ОНА ЖЕ  ЛЕДЯНАЯ ИДЕОТЫ - вскочив проорала Лина . Чувствую мне влетит по полной программе .
POV Лины
Представьте спите вы мирно не кого , не трогаете и тут. Вас сбрасывают с кровати на пол , вы ударяетесь копчиком , а потом на вас выливают воду ! А вода то не тёплая и даже , не прохладная . А ЛЕДЯНАЯ!!!
-ААА ОНА ЖЕ ЛЕДЯНАЯ ИДЕОТЫ!! - вскочив с пола скорее прорычала , чем проорала - КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!??
Передо мной предстала Иза и показывала на Макса . А он с мольбой смотрел на меня .
-Ты!ТРУП!!- прорычала и помчалась на него прихватив мокрую подушку . Прыгнув на него . Начала дубасить его подушкой . Так получилось что Макс не мог вырваться . Почему ? Потому что я придавила его руки своими ногами .
- Покойся с миром Макс - сказала Иза и засмеялась .
- А ты чего смеёшься ? Думаешь тебе не влетит за то что облила  меня ЛЕДЯНОЙ водой ? - недобро зыркнув  на неё . Кинула подушку , которой только что дубасила Макса . К моему счастью она (подушка) прилетела в лицо Изе . Не удержавшись на ногах упала на пятую  точку . Судя по звуку ей было очень больно . Встав с Макса , который ещё не отошёл от избиением подушки и  продолжал лежать почесывая свою бошку . Зыркнула  на обоих с огоньками в глазах .
-Будете знать , как меня будить , вот таким образам . А если не поймёте с первого раза . Могу повторить процедуру!- с усмешкой проговорила - поняли ?
-ДА МОНСТР - ого . Прям дуэт получился .
-За монстра можете получить !
-Извини!!
-Ладно . Прощаю . Вставайте, я есть хочу и мне нужна одежда .
-Я хотел показать тебе школу . Но из-за тебя у меня голова болит - вставая и потирая голову Макс продолжил - так что остальное на тебе Иза . А я пошёл к себе глотать  таблетки от головы . (Автор: у меня сомой голова болит , так что пусть не только я страдать буду .) Пока - покачиваясь в разные стороны Макс вышел из нашего (с Изабеллой) "дома" .
-Иии... эм пошли есть ? - с осторожностью спросила Иза
-Ты это прости за подушку . Просто не надо меня так "будить" .-виновато опустив голову произнесла я.
- Ты тоже прости . Просто Макс сказал набрать воду и по команде вылить , ну я так и сделала . Пошли есть , а и ещё твои вещи в твоём шкафу .
-Пошли . Я да же удивляться  не буду что мои вещи находятся тут .
Выйдя из моей комнаты , мы пошли  на кухню . Приготовив салатик  и пожарив картошки  поели . После ужина мы поболтали о школе и всякой всячине . Где-то в десять часов вечера я пошла в свою комнату . Не стала снимать уже высохшую одежду и легла в кровать . Эх завтра мне надо много сделать . Интересно какая моя ... Мама .И на этой ноте я погрузилась в царство Морфея .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ура у автора появился интернет . Буду стараться выкладывать главы чаще . И не забывайте писать комментарии по поводу книги . Спасибо что хоть кто то это читает и смотрит .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя