Глава 17

38 2 0
                                    

-Этот дракон служит...
-А разве драконы могут кому-то служить?- выгнув бровь в непонимании спросила я.
-Эвелина!- ох~ё мои ушки... зачем же так орать?!
-Что?- в недоумении спросила я.
-Сколько можно перебивать?-злюка.
-А сколько можно кричать?! У меня ушки уже болят от вашего голоса- ну, а что? Достала орать!
-Хахахах! А тебе палец в рот не клади, а то укусишь- ухмыляясь сказал Рон.
-Ну во-первых, не знаю, как ты, но я пальцы в рот не беру и ни куда не сую. А во-вторых, если бы такое и случилось...- я оглядела его с ног до головы-то я бы его тебе отгрызла, а после пополоскала рот хлоркой. Хм- гордо подняв подбородок и скрестив руки на груди посмотрела в его сторону. И знаете, что я увидела? Его лицо выражала шок, а его брат ели сдерживал смех в месте с Никитой. Видимо ему так ни кто не отвечал. Хах все бывает в первый раз.
-Ах, ты! 
-Так! А ну успокоились ОБА!!

-А Я ТУТ ПРИ ЧЕМ?!-сказали мы вместе.

-А ну ТИХО.
-Ладно-закотив глаза я села ровно и отвернулась к окну.
-Пф - это был Рон.
-Ну раз все успокоились продолжим- посмотрев на меня и на блондинку-так на чем я там остонавилась... Ах да Глубинный дракон служки королю Ада Люциферу.
-ЧТО?!  Он существует? Я думала что это всего лишь миф. Хотя учитывая всю ситуацию с разными мирами и с мистикой я не удивлена-произнесла я. Но эта инфа повергла меня в шок.
-Эвелина ну когда ты перестанешь перебивать?! - злобно зыркнула на меня училка. Хе, никогда, но ладно пока я помолчу- да Люцифер существует и мы не очень с ним ладим. Он хочет захватить все меры, а мы ему противостоим. Когда-то была война и в этой войне не было не победителей, не проигравших. Силы были равны. Война длилась столетия... Обе стороны несли не малые потери. Мы не могли проиграть королю Ада, а иначе все пало бы в мрак. Что не очень хорошо. Но наша сильнейшая команда, которую возгловляли наша деректриса, Эмели, Рик, Клариса и Джонотон.
Эти пятеро обьяденили силы чтоб... *ЗВОНК*эх из-за некоторых - посмотрела на меня и этого чудика -продолжим  на следующем уроке, все теперь кыш из кабинета. - какая она злюка, бе-бе-бе. Так ещё и остановилась на самом интересном месте.
-Ну что? Пошли? - сказала иза
-Агась- и мы вышли из кабинета Иза~а - жалобно протянула я имя подруги.
-Что?
-Давай домой пойдем- жалобно попросила я и состроила щенячьи глазки, хех.
-Нет! И не смотри на меня так.-я продолжаю смотреть- Ааа хрен с тобой. Пошли.
-Урааааа! Домой! Кушать!
-Да да тебе лижбы поесть, хах
- Ну конечно! А как без этого? Еда это святое. Без неё воен в поле не воен! Воть или как там говориться.
-Хахахахаха, Пошли уже дуреха.

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя