Глава 11. Часть 1

121 5 0
                                    

Вот и настало всем ненавистное утро . Все не спеша идут на учебу и работу . Но в одной квартире творится хаос. Почему ? Спросите вы . Ответ прост . Лина и Иза проспали. Ну как проспали ? Точнее проспала Лина , а Иза пыталась пол часа её разбудить . И в конце концов терпение демоницы подошло к нулю . Иза просто скинула с кровати волчицу и пошла быстро готовить завтрак . Почему она сразу в первые пять минут не сделала ? Тем временем волчица медленно поковыляла в ванную . Закончив с водными процедурами Лина пошла на кухню . И вот тут началось веселье .

-Лина твою на лево ! Какого черта ты ещё не собралась !? - кричала демоница .
-К чему такой кипишь ? Мы куда-то опаздываем ?- не понимала волчица .
-Если ты бегом не оденешься и не позавтракаешь , то ДА мы ОПОЗДАЕМ !! - продолжала кричать "монстр" ( так назвала про себя её Лина )
-Куда? И сколько время ?
-В школу ! Сейчас семь сорок пять ! Лина давай шевелись !
-Вот черт я быстро ! - и волочится "полетела" в свою комнату . Через пять минут Лина вышла в этом...

 Через пять минут Лина вышла в этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати Изабелла оделась вот так

-И не прошло пол века , как ты оделась ! Все пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И не прошло пол века , как ты оделась ! Все пошли .
-Но я не покушала ! -протестовала волчица .
- В столовой поешь ! - вытолкав волчицу за дверь и предварительно её закрыла .
Лина промолчав пошла вниз по лестнице . Иза поняв что подруга обиделась догнала её и сказала - обед за мой счёт - мило при этом улыбаясь .
После услышанных слов от "монстра" Лина заулыбалась и побежала в прямом смысле этого слова вниз по лестнице выкрикнув " так давай быстрей еда стынет " . На эти слова Иза поняла что попала . И побежала догонять подругу .

УЖЕ В ШКОЛЕ
Прибежали девушки в класс под звонок . Иза взяла за руку Лину и потащила к парте , за которой она сидит одна . Поправочка сидела одна. Сев за парту девушки осмотрели класс . Оказывается учитель ещё не пришёл. И от нечего делания начали болтать .
-Почему Макса нет? -Спросила волчица .
-Да он всегда опаздывает -ответила демоница .
-Хах. А я думала что принц не опаздывает -усмехнулась волчица .
- Не сравнивай Макса и себя - грозно произнесла Кира .
-Не лезь Кира - точно также ответила Иза .
POV Эвелины
Мы спокойно разговаривали и упоминали Макса , как тут к нам подошла эта Кира . Не знаю почему запомнила её имя , ну и ладно . И начала груба говорить чтоб я не сравнивала себя и Макса . Она меня так взбесила что я не выдержала .
-Почему это я не могу сравнить себя и Макс ? - у меня созрел план .
-Потому что ты обычный человек .
-А ты что , горилла ? -усмехнулась я . Иза меня поддержала подавленным смехом .
-Да как ты смеешь!? Со мной так говорить тебе , некто , не позволял ! Тварь !
-Ну я бы поспорила кто из нас тварь - сказала спокойно- и так, ты не отрицаешь , что ты горилла ? Хаха
-Нет . Я человек но выше тебя по статусу - говорила она спокойно .
-А ты в этом уверена ? Ну и если не секрет , какой у тебя статус ? - я насмехалась над ней .
-Я дворянка , а ты обычная крестьянка !хахах
-Даже если я и крестьянка , то я умней и культурней , какой-то там дворянки - слово дворянки я проговорила кокетливым голосом . Лицо Киры просто покраснело от злости . Я готова была продолжить свою тираду , но в класс зашёл учитель .
-Сели все на места! - крикнул ДЖЕК!
-ЧТО?! Что ты тут делаешь? - я была удивлена.
-Лина ? Это ты что тут делаешь? Неужели ты - только он хотел сказать , как я выкрикнула .
-Тихо . Давай потом ?
-Хорошо . И так... я ваш новый ... - и тут заходит Макс собственной персоны.
-Извините за опоздание. А ты кто ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Привет . Спасибо что читаете эту книгу ( если есть такие ) . Ставьте звезды пожалуйста,  мне очень будет приятно . Если есть ошибки пишите в коменты , буду исправлять . Вопрос : нравится ли начало Книги ? Просто очень интересно .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя