POV Эвелины
Я уже устала идти . Сколько мы идём ? Так все я больше не могу !Долго ещё?-я с мольбой в глазах посмотрела на него .
Подожди немного - Макс остановился , закрыл прекрасные глаза , так я не о том думаю! Не успела и моргнуть как мы оказались в переулке .
Что это было ?- моему удавлению не было предела , мельком посмотрев на Макса , я увидела ухмылку , чему он ухмыляется ? Тут впереди нас засверкало что-то круглое или овальное , не понять , это "что-то" светило нежно голубым светом , так красиво . Макс направился вперёд , а я как хвостик за ним . Мы начали заходить в "сверкалку" , буду называть так . От сильного света я зажмурила глаза .
Можешь открывать - услышала шёпот около своего уха . Я резко открыла глаза и повернулась , наши лица находились в сантиметре друг от друга , резко покраснев , отвернулась . Макс усмехнулся .
Ты как варенный рак , неужели боишься меня , когда я близко ? - вот же гад , он специально, его самодовольная рожа это доказывает .
Нет - он удавился, видимо не такого ответа ждал , ха и не таких обламывали - не зазнавайся , тебе ещё предстоит все мне объяснить .
А я то думал , что ты забыла - он почесал затылок.
Забудешь тут , когда тебя уводят в какое-то место , которое ты не знаешь. Кстати... где мы?
Мы около мифической академии , теперь ты жить и учится будешь здесь .
Что прости ? - не врубилась я .
Ты слышала что я сказал , все пошли к директору - я кивнула и мы пошли к большому, красивому зданию . Оно ( здание ) персикова цвета , с большими белыми колоннами.
Когда мы зашли в Академию , все странно на нас смотрели , ну...в частности на меня , потому что я находилась до сих пор в чёрном площе . Пока мы шли , как я поняла к директору , я прибывала в шоке , спросите почему : потому что , у некоторых были РОГА! Хотя чему я удивляюсь , у меня , у сомой ушки , хвост и когти . Макс резко остановился и я врезалась в его широкую спину , немного подумав и решив что-то про себя Макс зашёл без стука , его что манерам не учили ?Здравствуйте , мисс Силин - Макс толкнул меня в бок .
Здрасьте - первое что пришло мне в голову - меня зовут Эвелина .
Мисс Силин подняла на нас глаза и нахмурилась . Честно говоря я её побаиваюсь , от неё такая негативная энергия исходит , что хочется провалится под землю .
Мистер Люциус вас не учили стучатся ? Если вы принц , то это не означает что вам все позволено и...- но ей не суждено договорить потому что
ПРИНЦ!! Ты не говорил мне об этом , так чего я ещё не знаю ? Объя...
Молчать ! Не перебивайте старших - я стояла как в копаная от её крика , ну я , не я если не возражу .
С ЧЕГО ЭТО Я ДОЛЖНА МОЛЧАТЬ!! БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРИТАЩИЛИ В КАКУЮ-ТО МИФИЧЕСКИЮ АКАДЕМИЮ , ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ХВОСТ, УШКИ И КОГТИ -я скинула плащ -ТАК В ДОБАВОК ЕЩЕ ОГРОМНАЯ СИЛА. ТАК ЧТО БУДТЕ ДОБРЫ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ !!
Я закончила им объяснять , что,да,как . Все уставились , а все это Макс и директор , с неким шоком. Директриса вообще побледнела . Немного постаяв ,так пять минут , Макс засмеялся , а директриса так и стоит.Пхаха, а принцесса то с характером - вот теперь моя очередь быть в шоковом состоянии .
К-как т-ты сказал... п-принцесса ?
Да - тут подключился директор - ты принцесса 6 мира Эвелина Вулфлай . Я мисс Силин , директор этой школы , приятно познакомится - она поклонилась , сказать что я удивлена , нечего не сказать . Я ПРОСТО В ШОКЕ.
Это не шутка Эвелина - подтвердил Макс - ты вторая принцесса 6 мира обратней ,Эвелина Вулфлай .
Макс проведи Эвелину в её комнату . Но сначала , ты хочешь жить одна или с соседкой ? - как быстро мы перешли на "ты" .
С соседкой - короткий ответ .
Тогда комната 523 , с тобой будет жить... а хотя сама и познакомишься . Кстати завтра приезжает твоя мать , а во сколько я сообщу тебе потом . Идите .
Мы молча вышли и пошли к общежитию . Пока мы шли я слышала все ,о чем говорили ученики , да...а мне нравится иметь волчий слух . Я услышала многое , и сделала вывод: все поцаны извращенцы . Пацаны говорили какая я красивая и кхе аппетитная . Мы остановились у комнаты 523 .
Дальше ты сома , если что я в соседней комнате с право , пока .
Пока- он развернулся и зашёл в соседнюю комнату . Ну с богом ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и ещё одна глава . Спасибо тем кто читает мой бред ) всех люблю❤️. И пожалуйста пишите своё мнение , все равно какое , я буду исправляться .