Глава 2

273 10 0
                                    

Прошло 15 лет .

На улице шёл дождь не давая рассмотреть , что находилось за окном . На кровати посапывает девушка, на вид которой можно дать 13 или 14 лет , но это не так , на самом деле девушке исполняется 16 . Это наша главная героиня Эвелина . Её черно-лиловые волосы небрежно лежат на запачканной подушке . Резко открылась дверь и до жути мерзкий голос произнёс :

Эвелина! Бегом встала , оделась и спустилась вниз , на все даю тебе 5 минут! Пошевеливайся!!- и дверь закралась так же внезапно , как и была открыта . Это была воспитательница детского дома. Вы спросите «почему Эвелина в детском доме» , ответ прост - пожилая женщина с , которой и жила Эвелина . Она умерла от сердечного приступа , а так как Эвелине было всего навсего 10 лет , её забрали в дет дом , где обращаются с ней ну..не так , как хотелось бы .
POV Эвелины
Как же меня бесит эта сиделка , хоть бы в честь моего день рождения по мягче была , но нет же надо наорать . Так ладно , не будем о плохом всё-таки мне исполнилось 16 , да...уже как 6 лет умерла бабуля я , так скучаю . Я умылась , почистила зубы и сделала всё остальное . Из одежды я одела чёрные джинс , которые облегали мои ноги и бёдра , а на верхнюю часть белую толстовку с волком , на ноги космические кеды . Да похоже завтрака не будет , я даже со второго этажа чувствую запах горелой яичницы . Я вышла из своей комнаты , закрыла её на ключ чтоб не кто не залез , а то тут есть такие . Иду по коридору , такое ощущение что сзади меня что-то опасное , я уклонилась от летящих НОЖНИЦ!!!!

Ты что творишь Ден!!- проорала я на , как вы поняли Дена

Тц... ты мне не указ, что хочу то и делаю. Так что скажи спасибо что не нож прилетел и с днём рождения тебя Эве-ли-на - со злобой в голосе произнёс Ден , наверное  потому что промазал .

Спасибо тебе Ден , но ты мазила каких свет не видал -огрызнулась я , не знаю с каких  пор я такая смелая . Как будто прочитав  мои мысли , Ден подошёл ко мне в плотную и взяв  меня за горло поднял на уровень своего лица .  Если что Ден выше меня на одну голову .

Я не понял? Ты почувствовала свободу? - он сжал  ещё сильнее моё горло , мне нечем дышать -ОТВЕЧАЙ!! Что язык проглотила ? И как твоя бабка тебя терпела , а~а я забыл она же сдохла - тут я не вытерпела и ударила его нагой в пах , Ден ослабил хватку и я нанесла удар локтем по спине , он упал и согнулся .

Не смей говорить так про мою бабушку - прошипела я ему в ухо , развернулась на пятках и пошла вниз , тут меня окрикнул Джек .

Лина! Подожди - Джек подбежал , отдышался и продолжил - с днём рождения тебя , вот ты и постарела ещё на год .

Не бойся раньше тебя не постарею ,хаха- он нахмурился , видно не понравилось ему,  что я  подколола его - ладно , спасибо . Ты скоро уходишь ?

Не смешно я хотел тебя подколоть , а в итоге ты меня -надулся он - Да я уезжаю сегодня

Эх, жалко . Я буду скучать .

Я тоже , кстати тебя как пол часа внизу мисс Гарден ждёт - тут я побледнела и поблагодарив Джека , побежала вниз . Чувствую мне влетит

Так так , всё-таки ты соизволила спустится Эвели~на - прорычала она .

Извините , меня задержали - с опущенной головой произнесла я .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как ? Я старалась , но получилось  не очень . Напишите в комментариях ваше мнение . Всем хорошего приготовления к НГ.

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя