Глава 12. Часть 2

116 8 2
                                    

-Извините за опоздание . А ты кто ?-осмотрел Джека с ног до головы- Кстате - будто вспомнив зачем суда вообще пришёл - где учитель ?
-Не извиняю . Ты... - осмотрел Макса так же  , Джек сделал вывод - я так полагаю Люциус Максим ? Меня зовут Джек Консвел . Можно просто Джек . Кстати- "передразнивает"- я твой новый классный руководитель . Проходи на своё место... и так...продолжим . Ксения Игоревна уволилась . 
-А почему? - выкрикнул парень с красными волосами , одетый в красную облегающую майку и камуфляжные джинсы . Из обуви на нем были чёрные филы .
-Потому что , эта мымра не справляется со своими обязанностями ! - "барабанная дробь" Кира .
-Ксения Игоревна просто устала , от такой стервы , как ты ! Ведь  с такой "умной" дворянкой - Лина сделала кавычки руками на слове "умной" - дело иметь совсем не хочется . От одного взгляда на тебя , уже блевать хочется . Хахаах! -весь класс стал смеяться , кроме трёх девиц .
-Давай пятюню ! -Лина и Иза дали друг другу пять .
Макс посмотрев на Лину направился на своё место . А вот за партой его ожидал...ну...не очень приятный сюрприз . Там сидела вся красная от злости Кира , но увидев что на неё смотрит Макс . Она улыбаясь подвинулась на соседний стул , тем самым приглашая сесть рядом с ней . Макс не разделяя её энтузиазма зло смотря на Киру, подошёл к своей парте и сел . Не смотря на Киру произнёс:
-Ещё хоть раз увижу тебя за свой партой...пеняй на себя- достав учебники , смотрел на нового учителя . Тем временем , как Кира вздрогнула от этих слов и их произношения Максом . Лина краем глаза наблюдала за всем что происходило между Максом и Кирой . И такой расклад событий она не , как , не могла представить . В тот момент , как Макс сел рядом с этой у волчицы сжалось средне и хотелось завыть от этой боли . Но взяв себя в руки Лина обратилась к Джеку :
-Джек что мы будем сегодня делать ? - произнесла всех интересующих вопрос .
-Ну наконец-то вы наговорились . И так...вы будете вызывать своих фамильяров . Для этого выходим все на задний двор академии .
-Ну и для чего мы учебники достали ? - произнёс тот красноволосый парень .
-Я че знаю ?-ответил Джек .
-Чувствую с тобой не соскучишься. Хахаха-весь класс его поддержал смехом .
-А ты сомневаешься ? Как тебя зовут ? Напомни .
-Никита Дережнев .
-Ясно. А теперь все на улицу и пошустрей .

************
Все вышли на задний двор академии и расселись , где им удобно . Лина и Иза сели вместе около дерева .
-Девчонки можно к вам присоединится ? -подойдя к ним спросил Макс .
-Во-первых, привет . Во-вторых, нет иди к своей Кире . Она наверное уже ждёт , не дождётся , когда ты придёшь - смотря раздражённым взглядом на Макса , ответила волчица .
-Не уже ли ты ревнуешь ? -язвительным голосом поинтересовался Макс .
-С чего бы мне тебя ревновать ? -вопросом на вопрос - ты мне не интересен . -отвернувшись произнесла Лина . На эти слова Макс развернулся и ушёл к другому дереву . Увидев ,что он ушёл волчица расстроилась .(Автор: так зачем его прогнала ? ) Демоница заметила состояние подруги и решила её отвлечь .
-Лина Джек пришёл .
-А? Что?
-Я говорю Джек пришёл .
-И так ! Закрываем глаза и представляем место где вам хотелось встретить своего фамильяра . Представьте что он напротив вас .
POV Эвелина
Я сделала все что сказал Джек . И очутилась на лугу где растут тюльпаны! Удивительно ! Это мои любимые цветы .
-Приветствую тебя Эвелина - из-за тюльпанов вышла волчица .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя