По коридорам академии идут три молчаливые девушки . Этими девушками оказываются Иза , Лина и её мама Эмели . Вы спросите почему маму Лины признали девушкой ? Ответ прост. Волки живут тысячи , а то и больше лет . И значительность их старения очень не узнаваемая , потому что период старения может наступать по разному . У кого-то и в пятьсот лет и раньше , а у других может и не происходить старение . Вот так устроены волки . Эмели всего семьдесят лет , для волков это очень мало . Но волки могут рожать и вступать в брак , так же , как и люди . Разница только в том что люди стареют и живут очень мало . Так !Что-то мы ушли от темы . Так вот . Проходя очередной коридор Иза остановилась и задумалась . Заметив что подруга отстала , Лина остановилась и посмотрела на деманицу с вопросом .
-Ты чего ? -от вопроса Лины , Эмели приостановилась , а Иза вздрогнула - что-то случилось ?
-Нет - помотала головой в знак отрицания деманица- просто мне нужно на занятия .
-Пропусти их- сказала волчица
-Не могу , я портфель оставила в классе и мне нельзя пропускать уроки- приуныла деманица .
-Почему?-не понимала Лина.
-Долгая история . Ладно я пойду . Пока- попрощалась с Линой. И посмотрев на маму Лины добавила - до свидания .
-Пока- грустно произнесла волчица смотря на то , как её подруга идёт в сторону кабинета.
-Пошли ? -спросила Эмели молчавшая до этого и наблюдавшая за происходящим .
-Пошли . Эх долго ещё идти - вздохнула волчица .
-Я могу сделать портал до твоей комнаты - сказала Эмели .
-Давай -воодушевилась Лина - а как?
-Я открою портал - и в подтверждение своих слов , королева начала произносить заклинание . В коридоре начало образовываться нечто яркое , синего цвета , овальной формы . Дочитав заклинание Эмели взяла Лину за руку и потащила в портал , "вау" все что успела сказать волчица . Зайдя в портал девушки сразу очутились перед дверью в обитель проживания Лины и Изы. Отойдя от восхищения Лина достала ключи и вставив их в замочную скважину прокрутила ключ против часовой стрелки два раза , дверь открылась .
-Проходите- Лина показала руками в двери "дома" намекая чтоб Эмели зашла первой . Поняв так сказать намёк своей дочери Эмели прошла в гостиную . И была в шоке . Вы спросите почему ? Сейчас и узнаете .
-Вы чего ? -поинтересовалась Лина , видя состояние своей так называемой матери .
-В какой ты комнате спишь ? -вопросом на вопрос отвечает Эмели .
-Там- показывая на дверь с права с непониманием ответила Лина . Быстро подойдя к двери и открыв её Эмели стояла с улыбкой на губах.
-А тут не так уж все и изменилось - произнесла Мама Лины . А Лина .Что Лина? Лина стояла и смотрела с не пониманием на свою мать .
-Ой прости . Ты же не знаешь . Я училась в мифической академии и жила в этой квартире , в этой комнате -пояснила Эмели .
-Да ? Я и не знала . Вот почему вы были удивлены- сама для себя сказала Лина.
-Да . И не выкай. Я ведь тебе не чужая . Я всё-таки твоя мама -произнесла с нежностью Эмели .
-Прости , просто я ещё не свыклась с тем , что у меня есть Мама . Погоди значит есть и папа ?
-Да . И папа и брат , и сестра -улыбаясь сказала королева .
-А я сними познакомлюсь ? -робко произнесла Лина .
-Конечно ! Ты со всеми познакомишься !-не скрывая улыбки все так же говорила Эмели . -ты хочешь ещё что-нибудь спросить или узнать ? -присаживаясь на мягкую кровать поинтересовалась Эмели .
-Да . Я хотела бы узнать....Вернёмся к Изабелле .
POV Изы
Возвратившись в класс я извинилась перед учителем и прошла к своему месту . Интересно как там дела у Лины с её мамой . Везёт же ей . У нее есть семья , не то что у меня . Ладно не буду о грустном!! Блин... скучно . Уроки проходили медленно , не кто не приставал . Ну и хорошо . Пришла я домой где-то около четырёх вечера . Зашла в гос-кухню (гостиная и кухня ) . А за столом сидит Лина и ест салат .
-Привет -поздоровалась я. -Мама давно ушла ?
-Привет . Я тебя уже заждалась . Как полтора часа назад . Есть будешь , я приготовила салат с отбивными и пюре -поинтересовалась Лина .
-Да ты и готовить умеешь -подшутила я .
-Представь себе !- уткнувшись в салат и надув щеки , показывая тем что она обиделась .
-Ну не обижайся я же пошутила -подойдя к ней , я её обняла за плечи и пыталась сдержатся чтоб не засмеяться.
-Так ты будешь есть ?
-Да.
Наевшись мы поболтали , посмеялись и легли спать . Уроки мы не делали так , как препод забыл дать .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И звените что не писала так долго главы , просто инет я очень быстро трачу . Пишите обязательно коменты , я буду очень рада . Если есть ошибки пишите . Просто автор иногда не видит их .