Я постучала в дверь . Не знаю почему , ну я дрожу , но не от страха , а скорое что меня ждёт . Ну посудите сами . Жила себе спокойно никого не трогала , и тут. Здрасьте , я принцесса какого-то мира , нахожусь не известно где , хотя~я , есть и плюсы... много плюсов ... очень много плюсов . От моих мыслей меня отвлекло копошение за дверью . Ой я успела забыть, что нахожусь за дверью . Тут мне открыла дверь девушка . Ростом с меня , у неё золотые волосы были ... мягко говоря в беспорядке (Автор:ага в беспорядке они стояли дыбом...интересно что она там делает ) .
-Хай , я Эвелина мне сказали я буду жить в этой комнате .
-Ага привет, я не знаю что тебе сказали , но ко мне поселили принцессу , так что ты не будешь здесь жить - она хотела уже закрыть дверь , но я просунула ногу и дверь не закрывалась .
-Так давай сначала , я Эвелина Вулфлай, какая-то принцесса , какого-то мира , не запоминала . И я живу , как поняла с тобой , занощевой девкой . Вроде нечего не упустила - она не была в шоке от моих слов . Я вижу в её взгляде призрение? Вот это интересно .
-Хаха, так это ты принцесса обратней? Хаха , не смеши меня у принцессы должен быть уши - она посмотрела на меня и продолжила не много тише - хв...хвост и чернолиловые волосы- она притихла - ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА...-Тиха ты - я затолкала её в комнату , и закрыла за собой дверь- успокойся , я сома недавно узнала что принцесса, так что забыли .
-Лааадно , странная ты .
- Ага, ты тоже не без странностей , так ведь? - сказала я с изогнутой бровью .
- Ну да , ты права , кстати я не представилась . Изабелла , демон перешедший на добрую сторону - Изабелла виновата улыбнулась , я улыбнулась в ответ - извини за беспорядок я не давно прибыла и не успела разложить вещи . Ещё я волновалась на счёт тебя , в смысле , какая ты добрая или злая , наглая или ранимая , и т.д.
- Ну , во-первых , приятно познакомится Изабелла...
-Можно просто Белла или Иза .
- Хорошо Иза , во-вторых , что значит демон перешедший на добрую сторону ? Просто я тут в первые и не чего вообще не знаю , в-третьих , я это поняла потому что ...эээмм, посмотри на свою голову- Иза не понимающе на меня посмотрела , я только показала на её голову и она пошла , как поняла в ванную ... иии .
-Аааааа , что у меня с волосами - Иза лихорадочно начала их расчёсывать и укладывать - продолжай .
-Ну и в-четвёртых , как ты думаешь какая я ? Мне сомой стало интересно что обо мне думают и , как меня представляют ? - я ожидающе посмотрела на Изу . Она вздохнула и задумалась .
-Ну, я представляла тебя красивой, длинноногой - это она явно сказала с усмешкой , я на этот жест только улыбнулась - думающей что все люди отбросы , а ты имеешь над ними власть . Ещё капризной как ребёнок , которому не уделяют внимания родители , ну и так далее - все я не выдержала и начала ржать с её слов , а Иза подхватила мой ржачь . Посмеявшись ( Автор: ага конечно "посмеявшись" скорее всего на ржавшись . Вы ржали как кони!)
- Ладно пошли я покажу тебе твою комнату .
-Ага, пошла - мы пошла в сторону бежевой двери , когда мы вошли я ахнула , ну вы представьте . Когда ты жил в какой-то дряхлой , мрачной и холодной комнате , спал на полу , укрывался рваным пледом . А тут аж дыхание сперло . Светлые стены . Бежевый линолеум... господи он с подогревом ! Я в раю !! Двухспальная кровать с лиловым постельным бельём , около кровати стоит тумбочка , с лево стоит большой бежевый шкаф . В другом углу компьютерный стол , на столе стоит ... НОУТБУК !!! Мать моя японка , где раньше вы были . Я подлетела к ноутбуку рассмотрела его , положила на место и с разбегу упала на кровать .
-Спасибо Иза , оставь меня пожалуйста. - щенячья мордочка .
-Хорошо , я буду в комнате на против , это моя комната , если что зови .
-Ок - какая же кровать мягкая . Я так устала за сегодня, спас хочу . Ещё немного подумав , не заметно для себе уснула .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите глупого автора , что не выпускал главы . У меня закончился интернет и главы будут выходить редко . Ну , а теперь о хорошем , автор написал ещё одну главу , надеюсь понравится , пожалуйста сжальтесь надо мной оставляйте комментарии . Буду очень ждать .