Обычный день , светит солнышко . На большой кровати лежит красивая девушка укутанная в одеяла и мирно посапывает . Но её идиллию нарушает звон будильника , который как сразу подал признаки жизни полетел в стену.
-Эх, а мне такой хороший сон снился - потянувшись в кровати произнесла главная героиня - Так пора собираться в академию . Но сначала надо посмотреть проснулась ли Иза?
Встав с кровати Лина подошла к зеркалу на ,котором лежали расчески , косметика и т.д. Не став заморачиватся откуда здесь лежит это все , взяв расческу начала расчесывать свои длинные волосы . Расчесав волосы Лина подошла к большому шкафу . Открыв его Лина мягко говоря охренела , потому что СТОЛЬКО одежды она в жизни не видела ( у себя в шкафу разумеется ) .
-Это точно для меня ?
-Да. Привет , ты проснулась ? - пока Лина рассматривала свой новый гардероб , она не заметила стоявшую в дверях Изабеллу .
-Привет , ну как видишь да . У меня вопрос откуда? - тыкнув пальцем на свой гардероб и приподняв бровь спросила Лина интересующий её вопрос .
-Ну...все что я знаю так , это то , что одежду шили на заказ . А дальше тебе расскажет твоя Мама. А теперь одевайся и пошли завтракать .В академию можно одевать все , что душе угодно .
-Круто , я как раз хотела спросить про школьную форму . Я через пять минут буду готова .
-Ок . Жду на кухне - Иза развернулась и ушла на кухню-гостиную .
-Так чтобы надеть - приложив палец к подбородку и сделав задумчивую мордочку посмотрела на свой гардероб.И решив что надеть , а одела она ( Автор:мне лень описывать или проще сказать я не умею )Из обуви она одела чёрные кроссы . На голове собрав высокий конский хвост и покрутившись у зеркала посмотрела на своё "художество„ , которое смотрелась очень мило с этими ушками и торчавшим хвостом пошла на кухню . По всей кухне металась Иза в поисках чего-то .
-Что потеряла? -с капелькой любопытства спросила Лина вертя хвостиком и навостря ушки.
-Да потеряла свой телефон , не как найти не могу -смотря под диваном сказала демоница . А сома димоница была одета вот в это .-А это не он ?- указывая на тумбочку сказала волчица .
-Да. Спасибо . И так давай завтракать, а то все остынет и к стати мило выглядишь.- сев за стол произнесла блондинка .
-Спасибо , но я выпью просто кофе - присоединившись к своей подруге произнесла волчица .
-Почему ? Ты не любишь яичницу ?
- Не в этом дело , я ни ем по утрам .
-Ну а теперь ешь .Бегом взяла вилку и наяривай яичницу . Я что зря готовила- испепеляющим взглядом зыркнула на волчицу .
- Ну лаааднооо .-вздохнула волчица взяла вилку и начала есть яичницу . После того как девушки поели взяли свои портфели . Ну...Лине готовый портфель дала блондинка . Выйдя из своего "дома" и закрыв его на замок пошли в академию .
Пока девчонки шли в академию они разговаривали ,какие есть факультеты? Какая магия? И какие есть миры? Ну спрашивала Лина , а Иза отвечала, но их "личный" разговор прервал подбегающий Макс .
-Привет девчонки, как дела? - поинтересовался "нарушитель"
-Привет , да так рассказываю Лине о академии.
-Привет, ну как голова ?
-Да все нормально прошла , ты прости за "спокойное" пробуждение - виновато произнёс "нарушитель".
-Проехали , кстати , а где я учиться буду , ну имеется виду факультет ?
-Ну какой ты хочешь ? Есть стихийный , огонь и лёд , молнии и вода , земля и воздух , есть ещё дополнительные курсы их по одному . Это приручать животных и поркур. Я с Максом хожу на стихийный факультет и на поркур. Так что ты выбираешь ?
-То что и вы ! Так ведь можно ?
-Да , можно . Тогда пошли -Макс взял за руку Лину и быстрым шагом направился в академию , а Иза за ними . Наши герои успели как раз под звонок . А теперь Лине предстоит познакомится с её одногруппниками . А ещё её ждёт вечерняя встреча с мамой .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А как пройдёт знакомство с одноклассниками и общение с мамой узнаете в следущей главе .