Глава 13

96 6 2
                                    

POV Эвелины
Когда я вернулась обратна на задний двор академии , Иза уже очнулась и искала меня взглядом . Неожиданно к ней подошёл Джек и напориста заставлял что-то ему показать . Понаблюдав за ними около пять минут , до меня начало доходить ,что хочет Джек от Изы . А именно : кто у неё фамильяр и какая татуха . Но меня заинтересовал один вопросик . Почему она ломается ? Это может значить что тату, где-то в не приличном месте !? Я пулей метнулась к подружке на помощь .
-Я вам не помешала ? - от не ожидаемость они вздрогнули хех. Посмотря на меня Иза глазами просила о помощи . Даже не так . Она молила о помощи . И как понимающая подруга, я ей помогу . Будет должна . А Джек показывал своим выражением лица "аля ты не вовремя " . Эх прости но я должна помочь подруге . - я так понимаю. Занятия на сегодня закончились ?
-Да . Можете идти домой - он погрустнел , даже чтоль жалко его стало ? -до завтра .
-Ага . Пока -попрощавшись со стальными мы пошли домой . По дороги мы заговорились .
-Слушай ! А кто у тебя фамильяр ? - спросила Иза
-У меня красивая белая королевская волчица . А у тебя ?
-Круто ! У меня лис ёкай . Он тоже белый . Его хвосты горят синим пламенем.

- Круто ! Как ты его назвала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Круто ! Как ты его назвала . Мы с ней выбрали Элит . Мило правда !
- Так то оно красивое . Но где оно милое ?
-Ой , иди ты ! Для меня оно милое ! А как ты назвала ?! Может оно хуже чем мое !
-Нет ! Не хуже ! Я назвала его Рейк!  Звучит довольно грозно ! Ведь так ?
-Хех. Почему ты так не уверена ? В своих последних словах ?
-Не знаю ?
-А знаешь что...- я специально выдерживаю паузу , пусть помучается кек. - мне нравится ! Хаха ! Видела ты бы своё лицо!
- Лина ! Не смешно ! - походу она обиделась ?  А что я такого сказала ? Эх...женщины , что сказать ?!
-Изаа  ну прости ! Подожди !
-Ладно... прощаю. Мне вот интересно , а про что говорил Джек ? Какая ещё тату ?
- Когда ты прощалась со своим фамильяром, ты не чего , не почувствовала ? Ну на теле ?
-Ну вроде я чувствовала , что кто-то по мне прошёлся ? Где-то на рёбрах чтоли ?
-Как придём , покажешь?
-Конечно , только если и ты мне !
-Договорились!?
-Договорились !! А теперь быстрей домой !
-Агась!
Спустя десять минут мы пришли домой .
- Давай сначала переоденемся , а уже потом посмотрим ?
-Ну блии~ин . Ладно
-Тогда через двадцать минут в гостиной - и на этих словах Иза ушла к себе , а я к себе . Переодевшись , в домашние шорты и топ . Я вышла в гос-кухню . И вспомнила что Иза должна мне обед !!! Надо ей напомнить ! Сев в кресло я включила телек . На часах пол третьего !! Ого ! Это сколько мы были в академии?! А я так и не покушала * грустная мордочка* . Походу с выше услышали мои молитвы , потому что Иза вышла из своей комнаты .
- Изабелла , а вы не чего не забыли ?! - я дала ей подсказку , показывая на свой живот , который начинает бить тревогу , что он хочет ням-ням .
-Прости . Я забыла ! Ща все будет . Хочешь тату покажу ?
-Да ! - Иза подняла футболку и я увидела красивый цветок из синего пламени . Это тату меньше моего .

После я показала свою тату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я показала свою тату . Изе очень понравилось  , она даже потрогала тату . Но потом я ей напомнила про обед и она пошла готовить . Спустя  полчаса   мы поели  и разошлись по комнатам . И не выходили от туда до девяти . Мы опять поели и на этот раз пошли спать с набитыми животами . Класс! Жирок ! Жди меня ! Ну или я тебя ? Хех. Все спать .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если что то это их манера речи . Автор тут не причём .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя