POV Джейс
-Подготовка к переезду в эту чёртову академию идёт немного не так , как я задумывал .
-Ты же не думал что я соберу твои вещи ? Правда?
-Нууу... вообще да !
-С какого хера?!
-Ну ты мой фамильяр и ты обязан за меня все делать !
-Ага разбежался! Сам собирай свои вонючие вещи «шшш»
-Ты на кого шипишь ?! Я ведь могу и поджарить тебя ! Ты же знаешь - рука Джейса загорелась фиолетовым пламенем и он посмотрел на своего фамильяра устрашающим взглядом , что тот поежился . Фамильяром Джейса является...
Змея ЛюкЛюк может становится , как маленькой змеей размером с горошину , так и размером с самую большую многоэтажку . При этом он выдыхает яд . Он 2 по силе фамильяр в Аду после Инессы . Инесса - это фамильяр Люцифера ( о ней чуть позже ).
-Да ладно тебе Джейс ! Остынь ! Я ведь тоже могу поделится с тобой порцией яда «шшш» - Люк увеличился в размерах и стал ростом со своего хозяина .
-Хахахаааааа... насмешил , так насмешил . Подраться с тобой было бы круто, только есть одно но причём очень большое НО . Мне нужно собраться в эту академию и следить за Изабеллой , а то мне будет крышка от господина -в его голосе можно было понять , что он злится и одновременно напуган - вух ... короче мне и этого хватит . Теперь мне нужно поменять облик . Эх... одни заморочки - закрыв глаза Джейс начал что-то шептать не прошло и минуты он щелкнул пальцами и теперь в комнате стоит совсем другой человек .