В большом темном замке , где на первый взгляд может показаться , что он пустует и идя по коридором ты будешь слышать гробовую тишину . Но в потёмках замка таятся небывалые монстры . Демоны , которые хотят сожрать невинные души . Как только увидят её. В огромном зале замка на большом троне , который находится в тени стен . Восседает самый главный владыка демонов - Люцифер . От одного его упоминания в разговоре или в памяти мурашки бегут по телу , а от взгляда сердце уходит в пятки . Люцифер был зол .Все демоны боятся попасть ему на глаза , ведь он может испепелить в порыве гнева одним взглядом чертов , которые его раздражают . Вы спросите почему он зол ? Если бы кто-нибудь знал об этом то уже пытался все устранить и исправить , только чтоб умилостивить господина . Но... все могут гадать об этом . Что происходит с господином знает один демон . Это верный помощник Люцифера - Джейс . «Хороший» парь , который мечтает получить власть над всем миром . Этим качеством и рвением к своей цели Джейс зацепил господина Люцифера . Джейс
- Ты должен следить за ней и не спускать с неё глаз . Я должен знать с кем она , где она , кто её учителя , как она спит , ест и даже когда ходит в ванную . Тебе понятно ?
-Да мой господин ! -в углу зала отчетливо виден силуэт , которому были посвящены слова - я не буду от водить от неё глаз . Мой господин... можно предложить вам мою идею ? - на эти слова он увидел жест рукой , который означает , что можно - А что, если я замаскируюсь за ученика этой академии . Вотрусь в её доверие , их компанию .Узнаю все подробности и доложу вам ,а потом убью её друзей у неё на глазах .Аххх... я предвкушаю , как громко они будут кричать и умолять меня остановится ! От таких мыслей аж кровь встала в жилах . - облизнулся .
-Хмм... хорошая идея Джейс. Но ты сможешь сними сделать то , что задумал , только тогда , когда я тебе разрешу ты понял ?И самое главное не спались , а то не смотря на твои заслуги я покараю тебя .
-Да мой господин! Когда я могу приступить к выполнению задания ?
-Немедленно . Но поменяй внешность , чтоб тебя она не узнала . И ещё... у неё имеется фамильяр . Остерегайся его ! Он сможет тебя распознать , если подпустишь его слишком близко .
- Значит фамильяр ? Я буду осторожен господин - на этом слове дверь зала захлопнулась .
- Не хочешь по хорошему , будет по плохому , моя дорогая .АКАДЕМИЯ
В академии стоит тишина . А почему ? Ответ прост...уроки ! Но сейчас не об этом . А о Первом курсе на котором и находятся наши друзья . Сейчас они изучают возможности их фамильяров . Но одна ученица мягко говоря... сильно тупит . И это... Эвелина . Так как она новенькая усваивать новый материал , который не предназначен для людей... ей трудновата . Но Лина из-за всех сил пытается понять уже третий урок. Посмотрим получается ли у неё .
-Лина...только не говори , что ты опять не поняла !?
-Ладно не скажу .
-Лина ты издеваешься !?
-Нет!
-Хахаххаха- класс все не перестаёт смеяться . Только трём ученикам не смешно . Они понимают как трудно ей приходится . Ведь они родились и живут в магическом мире при этом отучились много лет . Почему много лет , а не только полгода что они учатся в академии ? Просто в этом классе множество из знатных семей и только двое являются наследниками своего королевства , не включая Лину . А об их образовании родители заботятся с юных лет . И по этому им легко даётся материал .
- Класс тихо ! Эх что мне с тобой делать ?
- Понять и простит !
- Я тебя и так понимаю но не прощаю !
-Вот блин ! Я устала ! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ !
Бззззз
- Ура мои молитвы услышаны !
-Можете быть свободны . Лина останься! И не забудьте повторить материал который мы сегодня изучали !
- Почему ты меня оставил ?! Я хочу НЯМ НЯМ !!
- Лина ты понимаешь , что тебе надо учится? Правда?!
-Да понимаю я ! Но я не могу! Я тут только неделю !
-Хорошо . Сделаем по другому . Ты со следущей недели будешь ходить на мои дополнительные занятия . Возражения не принимаются ! Поняла ?
-Да . Хорошо . Я могу идти ?
-Можешь .
-Аллилуйя!! Я пошла кушать !! Ура!
-Она не меняется... еда для неё всегда самое главно в жизни . Хаха!В столовой
- И так ! Пора набить мой желудок вкусняшкой !!
-Лина иди сюда ! - волчица повернула голову туда от куда исходил звук и увидела Изу . Лина направилась к подружке - ну что сказал Джек ?
-Да не чего особенного . Сказал чтоб я ходила со следущей недели к нему на допы! Изааа я хочу кушать ! Принеси ням ням ! - режим „щенячьи глазки" активирован. - ну пожаааалуйста !!
- Нууу... ладно только прекрати !
-Спасибо ! Я обожаю тебя !
-Ага . Только за это... эхх что тебе взять ?
- Что-нибудь вкусненькое !
-Ок !- и бедная Иза пошла за вкусняшками .
- Можно присесть ?
-Садись . Зачем спрашивать ?
-Ну вдруг ты сказала бы «Тебя не учили спрашивать прежде чем садится !»
-Возможно ты прав ?
-Что так просто ?
-А что ты ожидал ?
-Нуу... я думал что ты протестуешь моим слова? Что с тобой ?
-Да чувствую себя опустошённой , чтоли ?
-Сейчас почувствуешь себя переполненной ! Держи свою еду !
-Иза я тебя обожаю ! Спасибо !
-Да не за что ! Макс не смотри так на меня! Мне становится жутко .
-А как я смотрю ?
-Нууу... завистно . Как будто я Лину украла. Хаха !
-Эх... извини . Лина походу отсутствует в нашем разговоре ? Теперя я буду знать как её утихомирить. Ахаха!
-Хах ! Это да . Когда есть еда , то нет Лины !После столовой друзья пошли дальше изучать предметы . А после академии их день прошел так же нудно , как и разговор Люцифера и Джейса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава ! На главной фото Люцифер ,если что 😏 Надеюсь вам понравилась . Пишите комментарии . Ставьте 🌟 . Таким образом я буду видеть что вам нравится .