День начинался как обычно светило солнце , не было ни намёка на плохую погоду , но в один миг все поменялось .
Посреди большой детской комнаты стояла королева с прекрасной девочкой на руках . Королева было одета в пышное платье белого цвета , длинные лиловые волосы падали на вид хрупкую спину , а её шоколадные глаза смотрели на такой хрупкий комочек в руках . Сома девочка одета в нежно розовое платье , у неё чёрные в некоторых местах лиловые пряди волос , глаза цвета черно-синего смотрели с интересом на свою мать .
Я очень надеюсь что пророчество не сбудется ,ведь тогда нам надо будет расстаться и я не увижу тебя ...-но Королеве не дал договорить звук взрыва за окном , и в туже секунду в дверь забежал парень с такими же глазами , но с чёрными волосами
Мама на нас напал Люцифер , надо бежать - он говорил с отдышкой
Неужели пророчество не врет и ему нужна Эвелина - королева посмотрела на девочку со страхом и волнением в глазах - надо спрятать её , Рой иди сюда .
Не говори что ты хочешь отправить её на Землю ?- с дрожью в голосе произнёс он.
Другово выхода нет , там она будет в безопастности . Бери её , я открою вам портал спрячь её так , чтоб Люцифер не нашёл .- королева прошептала заклинание и появилось синее свечение похожее на портал - бустере я должна помочь народу , берегите себя.
Я спрячу Эвелину и вернусь что бы помочь . Не смейте проиграть ему - сказав последние слова он зашёл в портал .
Поспеши Рой , Люцифер не должен найти её, а иначе нашему миру конец - королева вздохнула и начала покрывается голубым цветом , когда свет ушёл королева была облачена в доспехи .
POV Роя
Я зашёл в портал и оказался в безлюдном переулке .Выходя из него я посмотрел на сестру она спала , надо найти хорошую семью чтоб заботилась о ней . Так надо позвонить Джони( Автор: я буду обозначать буквами Роя (Р) , а Джони (Д) )
Д:да слушаю тебя что то случилась ?
Р: да случилась «пророчество»
Д: понял , улица кагу 25
Р: понял спасибо , пока
Д: не за что , пока
Я направился по адресу , который дал мне Джо , эта улица бала не далеко от нашего место нахождения . Подойдя к дому я постучался , дверь мне открыла пожилая женщина .Здравствуйте приютите эту девочку , её бросила семья и ей не куда идти - я посмотрел с жалостью на женщину . Она посмотрела с начала на меня , потом на сестру .
Хорошо я возьму её, как её зовут ? - взяв Эвелину на руки спросила она .
Эвелина , спасибо вам берегите её, до свидания -я поцеловал сестру и ушёл . Теперь нужно возвращаться домой , помочь в борьбе с Люцифером . «Будь осторожна сестра , скоро увидимся» это было последнее , о чём я подумал и зашёл в портал .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот я написала первую главу , скоро выйдет вторая . Как вам ?
На фото Рой