Глава 14

100 9 4
                                    

POV Изабелла
Как странно ? Мне это место кажется очень знакомым ? Эти стены и статуи ?! Неужели...
-Хаха ты пришла ! - тот же самый трон и хмурый вид . Хах ! Нечего не поменялась .
-Ты что-то хотел ? - встаю в стойку "аля че хотел" ( скрестила руки на груди)
- Долго ты будешь злится ?
- Ты решил ! Что если свяжешься со мной через сон , то я тебя прощу !? Хахах!! Не будь таким самонадеянным !!
- Хватит !! - эта аура до сих пор ужасна !! - Ты сбежала из дома ! Поступила в эту чёртову академию ! Над тобой ставят опыты ! И ты ещё хочешь остаться там !?
- А из-за кого я сбежала !? Из-за кого мне не доверяют и проверяют каждый месяц не задумала ли я чего ужасного и не пойду ли я по твоим стопам !!??-предательские слезы так и бегут из глаз - Во всем этом виноват ТЫ и толко ТЫ !!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ !!! Уйди из моей головы !
-Хорошо я сейчас уйду . Но... тебе все равно придётся вернутся или твоя так называемая "подруга" пострадает .
- Только попробуй тронуть Лину ! Ты об это пожалеешь ! Я уже не та хрупкая размазня ! Я буду бороться за друзей ! За мир ! За себя ! А сейчас проваливай ! Рейк !
-Держись за меня !
-Хорошо . Уходим .
- Хм так у тебя есть фамильяр?
Ты стала увереннее в себе  милая ...

- Ааааа...
- Ты в порядке ? - повернув голову в лево увидела Рейка.
- Да... я...в порядке - не хочу его больше видеть .
- Это... тот о ком я подумал ?
-Да... давай забудем об этом ? Хорошо ?
-Эх... хорошо .
-Так уже пол седьмого - встаю с кровати - я в ванную.
-Ага... а я пока посплю - «свернулся калачиком на кровати» какой он милый ! - я все слышу !
-Прости. Все я пошла . - так надо охладится . После водных процедур я пошла будить Лину . Открыв дверь в её комнату , я увидела спящую рядом с ней волчицу  . Наверно это её фамильяр . Так надо будить Лину . Оуу какая она милая , только когда спит хахах ! Я не позволю ему тронуть Лину .
-Если ты будешь так долго на меня пялится и при этом лыбится . Я не то подумаю !? Хахах!
- Ах ты ! Ну держись !

Конец POV Изабеллы

POV Эвелины
Я проснулась от того , что на меня пялятся . Не смотрят , а именно пялятся ! Немного приоткрыв глаза я увидела Изу , которая пялится на меня в упор и лыбится?! Это... как-то странно что ли ? Её лицо какое-то задуманное и обеспокоенное ?
-Если ты будешь так долго на меня пялится и при этом лыбится . Я не то подумаю !? Хахах!
-Ах ты ! Ну держись ! -эта демоница начала меня щекотать !
-Хаха... п~пожа~луйста хахах пре~коати хахаха нуууу Изаааа хахах !
- Тогда забери свои слова назад !
-Хахах хо~рошо хахах я беру свои слова назад , что ты лесби ! Хахах !
-Эй! Ладно прощаю . Вставай ! Пошли готовить завтрак .
-Ок ! Встаю .Ааахх .
-Харе зевать ! Пошли .
-Да иду , я иду ! Какая ты противная - после такого , как я приняла душ и сделала всё остальное . Я пошла помогать с завтраком . После готовки мы сели есть .
-Слуушай... ты , когда нибудь во время разговора задумывалась настолько , что представляла себе совсем другое ?
-Ты о чем Лин ?
-Нуу понимаешь... тут кое что произошло...
-И что же ?
-Только обещай что не будешь ржать !?
-Хорошо.
-Точно?
-Точно!

Fleshbek

-Пойдём - Макс взял меня за руку и потащил к выходу из академии . Выйдя из академии , он направился в лес , а я тащилась за ним . Когда мы отошли на приличное расстояние , Макс остановился и прислонил меня к дереву .
-Что ты делаешь?! Зачем мы здесь ?- я уставилась на Макса - жду объяснения .
-Почему ты меня ненавидишь ? Неужели я настолько противен тебе ?
- С чего ты взял , что я тебя ненавижу ?
- Ты прогоняешь меня ! Поэтому я решил , что ты меня ненавидишь !
- Ты прекрасно общаешься с Кирой ! Вы же пара ! Поэтому чтоб она ко мне не приставала я тебя и прогоняю ! Но я не хочу это делать ! Я хочу с тобой общаться, смеяться и быть рядом !
-Что ты только , что сказала ?
-Нечего! Забей! - я отвернулась в другую сторону не могу на него смотреть . Ведь боюсь что он отвергнет меня .Когда я разговаривала с мамой она рассказа мне . Что полуволки влюбляются один раз в жизни , если их вторая половинка не питает положительных чувств , то другая остается одна на всю жизнь . Я не хочу остаться одна! Не вольно с моих глаз упала одинокая слезинка .
-Лина... посмотри на меня-я в отрицание помотала головой - пожалуйста-я медленно повернула голову но не открыла глаза - какая ты глупышка . Эвелина я люблю тебя - после этих слов Макс прикоснулся к моим губам , от неожиданности я приоткрыла рот и пользуясь моментом Макс просунул свой язык ко мне в рот . Поцелуй был нежным и приятным . Наши языки переплетались , но воздух не вечен и нам пришлось оторваться друг от друга.
-Я... т~тоже л~люблю т~тебя.
-Эй! Лина ! Земля вызывает Лину ! Приём !!
-А?Что ?
-Я говорю , что ты только что сказала?
-Я? А!? Я говорю , что хотело бы общаться с тобой , как друзья ! Но твоя девушка не хочет , чтоб мы общались .
-Значит... просто друзья ? Да?
-Да.
-Ясно . Ладно я пошёл- Макс развернулся и пошел обратно в направление академии- И ещё ... Кира не моя девушка...
Что это только , что было ? Мы ведь? Он? Мы же признались друг к другу !? Это были только мои мечты ? Но радует одно Кира не его девушка !
Конец Fleshbeka
-Ну , а дальше ты все знаешь.
-Вот это даа... так тебе это только предвиделась  ?
-Получается , что да?
-Ладно... нужно идти в академию потом все решим .
-Хорошо . Пошли - взяв рюкзаки мы попрощались с фамильярами и пошли в академию .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели! Из-за того что у автора идёт поступление главы будут задерживаться . Но... вы можете повлиять на срок выхода глав комментами и ⭐️. Люблю вас мои читатели ❤️❤️ Надеюсь глава понравится .

Мифическая  Академия (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя