Сидя На Заборе

84 3 0
                                    

Фред и Джордж ждали Гарри возле почты, где они договорились встретиться днем, когда Гарри согласился встретиться с ними. Естественно, она была закрыта. Фреду не нравилось, что здесь так одиноко. Теперь он жалел, что они не договорились встретиться в середине дня, где было бы труднее увести их без свидетелей, если бы все пошло наперекосяк.

Затем ровно в половине девятого Фред услышал треск, который Фред мгновенно распознал как Аппарирование. Появились двое мужчин с одинаковыми темными волосами и глазами. Подросток, казалось, не привык к трансгрессии, и только после того, как нашел свои ноги, он подошел к тому месту, где стояли близнецы Уизли, в то время как старший мужчина обладал грацией, которой так не хватало маленькому мужчине, и наблюдал за ними, держа одну руку на палочке.

‘Фред, Джордж, - сказал Гарри, разрываясь между настороженностью и улыбкой.

Фред моргнул, поняв, что этот мальчик-Гарри Джеймс Поттер или Адриан Салазар Слизерин, как оказалось, настоящее имя Гарри. Они, конечно, знали, что Гарри находится под могущественным чарами Дамблдора, чтобы скрыть, кто настоящие родители Гарри. И все же Фред не понимал, насколько иначе выглядел бы их друг без чар, делающих его похожим на Лили, а не на проклятого Темного Лорда.

Гарри все еще был карликом, но это было скорее воспитание - или его отсутствие, в зависимости от обстоятельств, - чем природа, так как ни один из его родителей не был маленьким, по крайней мере, из того, что Фред знал. Волосы Гарри все еще были темными, но теперь у птичьего гнезда был завиток, который придавал ему целеустремленный вид. Но самым большим отличием были глаза Гарри. Исчезли светящиеся зеленые шары. Вместо глаз шоколадного цвета.

‘Гарри,’ выдохнул Джордж.

‘Эй, - сказал Гарри с явной нервозностью на новом лице.

- Это правда? .. - Джордж сглотнул, явно не в силах закончить фразу.

-ты убил Гермиону?’ спросил Фред.

Даже в полутьме Фред не заметил, как вздрогнул Гарри от этого вопроса и как его лицо наполнилось болью и виной. Через несколько секунд маска Гарри вернулась на свое место, как будто она никогда и не падала. Тот факт, что произошла хотя бы минутная оплошность, учитывая, как хорошо Гарри умел скрывать свои эмоции, точно показывал, как сильно он, должно быть, страдал из-за того, что произошло.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя