Глава семьдесят третья
Плохие Гонки
Лорд Маркус Флинт читал вечерний выпуск "Пророка". Дамблдор наконец-то был арестован и теперь скрывался от закона. Очевидно, офис авроров опрашивал известных соратников Альбуса Дамблдора, что, как он надеялся, означало, что тайна девочки Уизли будет раскрыта лишь вопросом времени. Именно тогда обереги у входа в его владения сработали с помощью простого стучащего заклинания.
Маркус аппарировал на край площадки, где нашел Амелию Боунс и старшего аврора Джеймисона Такетта. Такетт, который был ведущим следователем по делу о краже на линии Уайтхеда ... это означало, что кража на линии была обнаружена.
‘А, думаю, вам лучше войти, - сказал Маркус.
Маркус пропустил их через палаты и провел через двор в свою приемную. На задней стене, темно-зеленой, висел большой, богато украшенный камин красного дерева, три другие стены были бледно-серыми. Там стояли две темно-зеленые кушетки с серыми подушками, украшенными скрещенными жезлом и копьем-фамильным гербом Флинтов. Можно было бы подумать, что он был украшен в цветах Слизерина, но на самом деле это были цвета Кремня.
- Так ты знаешь, почему мы здесь? - спросил Кости.
‘Аврор Таккетт-ведущий аврор по делу Уайтхеда,’ сказал Маркус. - Я не знал, что Уайтхедская практика передала мои данные DMLE.
‘Они этого не сделали, - сухо ответил Кости. - Мы допросили несовершеннолетнего помощника Альбуса Дамблдора. ДоМК забеспокоился о ее опекунах, так же как и полное медицинское сканирование, и мы обнаружили, что она была искусственно оплодотворена. На допросе она призналась, что совершила кражу.
‘Значит, сперму украли у тебя? - спросил Таккетт.
- Я думал, ты уже знаешь об этом, - нахмурился Марк.
- Было неясно, ты ли это или твой наследник,’ объяснил Таккетт.
Маркус понимающе кивнул: Мой сын путешествует с тех пор, как окончил школу прошлым летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
Fiksi PenggemarФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...