Глава шестьдесят Седьмая
Убийства в Квиддиче
УБИЙСТВА В КВИДДИЧЕ
Автор : Рита Скитер
Три Охотника примерно в час дня оказались под угрозой. Паб был битком набит сторонниками "Паддлмир Юнайтед" и "Татсхилл Торнадо", празднующими и сочувствующими. Все изменилось в считанные секунды , когда прибыли Стерджис Подмор, Аврор, 42 года , и Дедалус Диггл, 101 год, отставной Надзиратель, и начали стрелять Смертельными Проклятиями – худшими из Непростительных проклятий.
Проклятия не попали в юного Адриана Слизерина и вместо этого попали в Иоланду Скабиор, 30 лет, посещавшую матч по квиддичу со своими маленькими детьми, и Эвариста Герберта, 88 лет, пожизненного поклонника Торнадо. В этой суматохе 87-летняя Элис Мюррей и 15 – летний Оуэн Коулмен приехали навестить своего внука перед тем, как он пойдет на шестой курс. Это ужасное неспровоцированное нападение повергло в смятение три семьи, забрав у них тех, кого они любили больше всего.
- Я не понимаю, зачем им это? Они просто гуляли развлекаясь-“
Бернард Коулман, отец Оуэна, обнаружил, что не может продолжать, но он ставит хороший вопрос: почему два очень успешных человека сделали это? Потому что Адриан Слизерин, бывший Гарри Поттер, был там с друзьями. Очевидно, поверив необоснованным слухам о личности Лорда Слизерина, как Вы Знаете, Кого они выбрали, чтобы попытаться убить мальчика, которого они считали Наследником Темного Лорда, без видимой заботы о любых других жертвах, которые могут произойти.
Вопрос только в том, сделали ли они это по собственной воле. Или если бы их заставили? Источники в Министерстве магии считают, что Альбус Дамблдор был главным мозгом этого преступления. Оба волшебника были членами Ордена Феникса пятнадцать лет назад и, как говорят, оставались близкими друзьями Альбуса Дамблдора.
Альбус Дамблдор, которого лорд Фома Слизерин и наследник Адриан Слизерин обвинили в похищении, растрате, разжигании войны, клевете и халатности. Итак, Альбус Дамблдор сделал еще один шаг вперед и попытался избавиться от своего претендента? Или эти двое хорошо мыслящих волшебников совершили это гнусное преступление по собственной воле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanfictionФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...