Информаторы
Перси приехал на работу на полчаса раньше и сразу же направился в кабинет Министра Магии. Перси только надеялся, что отец еще не пришел на работу и не знает, что Перси собирается делать. Несмотря на насмешки Артура Уизли над планом Дамблдора, Перси знал, что он не одобрит, если Перси расскажет министру магии о том, что происходит, потому что папа считает его дураком. Перси не имел ни малейшего представления, как папа мог достичь поста министра магии, будучи им.
Перси постучал в дверь, очень нервничая из-за того, что произойдет, если его допустят на самый высокий пост в Министерстве магии. Большая часть его души желала, чтобы священника не было дома, чтобы Перси не смог сделать то, что он собирался сделать. Несмотря на все, что произошло за последние несколько дней, поход к министру все еще ощущался как предательство.
‘Войдите,’ позвал Фадж.
Перси вошел, нервно сглотнув, и отчаянно попытался успокоить нервы, но безуспешно. И все же, несмотря на свою нервозность, он не мог не оглядеться с благоговейным трепетом, хотя офис выглядел гораздо более обычным, чем представлялось Перси в его дневных мечтах. Однажды Перси решил, что этот кабинет будет принадлежать ему. Перси все равно не видел, что он не сможет реализовать свои амбиции.
- Министр, - сказал Перси, надеясь, что это прозвучало не слишком по-детски. - Профессор Дамблдор был у меня дома. Я боюсь его влияния на моих родителей и младших братьев и сестер. А также его планы относительно Гарри – то есть наследника Слизерина.
- Твой отец-Артур Уизли, верно? - Фадж бросил на Перси пронзительный взгляд.
Лицо Фаджа при упоминании отца заставило Перси покраснеть от смущения, стыда, гнева и отвращения к самому себе за то, что он стыдится своего отца. Перси уже сталкивался с подобными замечаниями со стороны начальства с тех пор, как поступил в министерство, которое удивлялось, что Перси такой нормальный. Все они находили любовь его отца к магглам и их изобретениям странной и безумной.
‘Да, сэр, - с некоторым трепетом ответил Перси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanfictionФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...