63

55 3 0
                                    

Глава шестьдесят третья

Настоящий День Рождения

Первое, что сделал Гарри, проснувшись, - быстро бросился в туалет и все выбросил. Луций последовал за ним в туалет, откинул волосы с лица и обнял его. Когда все наконец закончилось, Люциус повел Гарри спать, а сам заказал у домовых имбирный чай, к которому добавил противорвотное зелье.

‘Спасибо, - слабо сказал Гарри.

‘Как ты себя чувствуешь?’ спросил Луций.

-С нетерпением жду встречи с Ве-Морантами,’ ответил Гарри.

Сегодня, в день своего рождения, Гарри пригласил только самых близких. Кроме отца, Люциуса и Сириуса, это были Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж и Драко. Гарри гадал, как это будет сочетаться с одним большим, чересчур заботливым человеком в форме собаки, пятью невежественными рыжими головами, его любовником, сыном его любовницы и его чересчур заботливым отцом.

Гарри подумывал пригласить и других членов клуба, но решил, что проще пригласить только их, потому что большинство остальных членов клуба относились к нему с некоторым почтением за его происхождение. Гарри было достаточно этого прошлой ночью, большое вам спасибо. Это было просто чаепитие в одном из садов (или оранжерей, если погода не позволяла) на территории парка. Гораздо приятнее, чем изнурительная драка прошлой ночи, которая все еще оставляла Гарри чувство полной опустошенности.

‘А твой желудок? - спросил Люциус.

‘Все еще немного тошнит,’ признался Гарри. - О, я не могу дождаться, когда все это закончится.

‘Не больше месяца или двух,’ успокоил его Луций.

‘Надеюсь, - ответил Гарри.

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гарри испуганно расплескал чай, когда в спальню ворвался его буйный крестный. Яркий красно - золотой торт с пятнадцатью свечами разноцветного пламени плавал перед Сириусом. Увидев его и Люция в постели вместе, даже если они были полностью в пижаме, он нахмурился.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя