Удивительное Происхождение

201 10 0
                                    

В следующие выходные Люциус Малфой сидел в Дырявом котле и сердито озирался по сторонам. Он не понимал, почему они держат его в таком грязном состоянии. Если все это делается для того, чтобы не допустить нежелательных магглов, почему бы им просто не поставить антимаггловские щиты?

Глупый домовладелец, который был полностью в кармане Дамблдора, подозрительно наблюдал за ним и отослал свою жену-маггла прочь. "Неужели люди действительно думают, что он рискнет Азкабаном, - содрогнулся Люциус, - только для того, чтобы начать проклинать маглов?" Люциус не любил маглов грязнокровок, он чувствовал, что они развращают их общество, но он не был психопатом.

В этот момент к нему подошел молодой человек со светло-рыжими волосами, обрамлявшими челку, и ярко-зелеными глазами. Люциус узнал бы эти глаза где угодно. Однако никто другой не сделал этого, так как они знали мальчика, который жил, судя по его копне черных волос и шраму.

- Люциус, - одними губами произнес Гарри.

Люциус ухмыльнулся, давая мальчику понять, что он знает, кто он такой. Они пошли по Диагон-Аллее, стараясь держаться подальше друг от друга. Это был не первый раз, когда Лорда Малфоя фотографировали с завоевателем. Чертовы таблоиды! И это было не то, чем можно было рисковать. То, что волшебные овцы были идиотами, еще не означало, что Дамблдор не был идиотом.

Только оказавшись в безопасности Гринготтса, они смогли собраться вместе. Гоблины были подозрительными людьми и не позволяли фотографировать в своих помещениях. Люциус знал, что у них есть записывающие устройства, следящие за тем, кто приходит и уходит, чтобы предотвратить проникновение, но они не позволяли волшебникам записывать путь.

-Я договорился о встрече с главой Гринготтса, - сообщил Люциус Гарри. - Учитывая, что речь идет о воровстве, к этому относятся очень серьезно.'

- Я прочитал табличку на входе, - сухо сказал Гарри. -А с Биннсом, который все твердит и твердит о восстаниях гоблинов, я бы не хотел оказаться на стороне гоблинов.'

-Просто будь почтителен, - посоветовал Люциус.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя