Пьянство На Святочном Балу

370 15 0
                                    

Предупреждения для этой главы: мужчина / мужская сексуальная сцена, подросток / пожилой взрослый Слэш, пьянство

Если вам не нравится, не читайте эту главу!

Прошел месяц после случайной встречи Гарри с Люциусом Малфоем, которая привела к тому, что Гарри трахнул Люциуса Малфоя на метле рядом. Это было что-то, что смущало Гарри так же сильно, как и возбуждало его. Волнение было доказано тем фактом, что в течение нескольких дней после этого события Гарри постоянно ходил в ванную, чтобы не намочить свои халаты. Теперь это действительно было бы неловко.

За прошедшие месяцы Гарри занял первое место в первом задании Турнира Трех Волшебников, и перед ним стояла трудная задача найти девушку, которую он мог бы взять с собой. Гарри удалось уговорить Парвати Патил пойти с ним, а ее близнец-с Роном, к большому неудовольствию Гермионы. И вот теперь он входил в Большой зал в изумрудных парадных одеждах вместе с Парвати, одетой в ярко-розовые парадные одежды.

Войдя в богато украшенный зал, Гарри увидел его. Как будто что-то тянуло его в противоположный конец комнаты. А еще был Люциус Малфой, его бывший любовник. Малфой выглядел великолепно в серебристо-голубых одеждах, его длинные белые волосы струились по ним, а серые глаза сверкали в лунном свете. В результате он стал похож на одного из эльфов из "Властелина колец". Их с Гарри взгляды встретились, и в головах обоих мужчин всплыли воспоминания о самой близкой метле. Гарри чуть не споткнулся, он был так занят, глядя на Люциуса. Затем он был вынужден переключить свое внимание на длинную прогулку по коридору, но время от времени его внимание возвращалось к красавчику Малфою.

Люциус вспоминал события, которые привели его на Рождественский бал в Хогвартсе. Были словесные баталии, которые каким-то образом превратились в незначительный флирт, о котором никто из них не знал. Затем был спор, который привел к тому, что Люциус трахнулся в первый раз в жизни. Как только он ушел, то убедился, что наложил на себя противозачаточное заклинание, чтобы предотвратить несчастныеслучаи .

Луций думал, что на этом все и закончится. Но, по крайней мере, не для него и не для Гарри, если судить по взглядам, которые бросал на него молодой человек. С той самой ночи Люциус все время думал о том, что случилось, и часто мастурбировал на мысли о Гарри Поттере. Ему часто приходилось бороться с желанием просто пойти в Хогвартс, вытащить Гарри из его общей комнаты и посмотреть, куда приведут его события.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя