82

44 2 0
                                    

Глава восемьдесят вторая

Семейные встречи

Ремус все еще лежал, свернувшись калачиком, на диване, где провел последние два часа с тех пор, как Минерва ушла. Тяжесть всего, что он узнал, всего, что сделал, всего, что сказал Сириус, давила на него. Это было похоже на потерю Сириуса и Джеймса снова ... за исключением почти худшего, потому что, по крайней мере, тогда он мог обвинить Волдеморта и Сириуса. Но на этот раз виноват был только он.

Вот тогда-то и раздался треск чьего-то аппарирования в его дом. Ремус даже не потрудился поднять глаза. Скорее всего, это Волдеморт пришел, чтобы убить его. Честно говоря, после всего, что он сделал, это было не так уж плохо.

‘Ты больше не жалеешь себя? - послышался рычащий голос.

Теперь, когда Ремус резко сел – он узнал этот голос. Оглянувшись, он увидел знакомое лицо Фенрира Грейбека – своего отца – уставившегося на него. После всего остального это было уже слишком, и Ремус просто начал истерически смеяться, а по его лицу текли слезы.

Грейбек опустился на колени рядом с ним. - Ремус, дыши с выдохом и вдохом, выдохом и вдохом.

- Ты здесь, чтобы убить меня? - наконец успокоился Ремус.

- А тебе бы это понравилось? - тихо сказал Грейбек.

Ремус опустил глаза, не зная, что ответить.

‘Потому что нет,’ ответил Седой. - Ты мой сын ... Если бы я защищал тебя и Ромулу лучше ... тебя бы не обижали и не ухаживали так, как сейчас.

‘Лучше от этого не становится, - фыркнул Ремус.

‘Нет, это не так, - печально согласился Седой. - И если бы это был кто-то, причастный к твоему похищению и смерти Ромулы, я бы разорвал их на части.

Ремус вздрогнул от случайного напоминания о том, что Грейбек, возможно, не совсем такой, каким его представляли. Тем не менее, он все еще был Фенриром Грейбеком, самым известным оборотнем своего времени. И он был отцом Ремуса, что снова вывело его из себя.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя