Сдвиг в Балансе
Утро среды застало Гарри в ярко-зеленой мантии с серебряной отделкой-цвета Слизерина, его старшего Дома. На левой стороне его туловища были гербы всех семи его Домов. У большинства людей просто был бы герб на левой груди, но, естественно, с семью из них они не все поместились бы там.
‘Адриан, ты готов? - спросил отец.
‘Да, отец,’ ответил Гарри.
Гарри вышел и увидел, что отец одет в мантию сливового цвета. Гарри подумал, что он выглядит намного безупречнее, чем когда-либо, даже когда носил ужасную одежду Визенгамота. Конечно, это могла быть и собственная нервозность Гарри.
Гарри, конечно, был представлен Пожирателям Смерти, но это будет первый раз, когда он будет представлен в высшем обществе Волшебного Общества с людьми, которые не будут уважать его из-за одного только его происхождения. Не тогда, когда многие люди будут ненавидеть и бояться его за его происхождение. А остальные будут жалеть его за воспитание.
И все же последние несколько дней были намного лучше с тех пор, как Гарри потерял сознание. Он проснулся оттого, что Сириус, Люциус и его отец окружили его. С тех пор отец держал свое мнение при себе. Гарри все еще видел, как он хмурился, когда возвращался после ночи или дня с Люциусом, но он не останавливал Гарри и не угрожал Люциусу.
Тем временем Гарри проводил время с Драко, обычно играя в шахматы или делая уроки вместе. Гарри, возможно, не вернется в Хогвартс в следующем году, но Темный Лорд хотел, чтобы Гарри догнал европейские стандарты, которые были намного выше, чем Хогвартс в настоящее время, и Гарри не был лучшим учеником в Хогвартсе, хотя он улучшался в последнее время. Драко, в отличие от Гарри, был великолепен в Зельях, в то время как таланты Гарри лежали в защите. Они оба понимали Чары и оба боролись с Преображением.
Сегодня было ежемесячное собрание Визенгамота, на котором отец Гарри будет принят в качестве главы Слизерина. Гарри был уверен, что Дамблдор не сможет удержаться от попытки сделать что-то с угрозой того, что его враг получит больше власти. Он надеялся, что ему удастся только закопаться в еще более глубокую яму, но это все еще заставляло Гарри нервничать, потому что, несмотря ни на что, Дамблдор все еще был могущественным и имел много союзников в Визенгамоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
ФанфикФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...