В течение следующего месяца Гарри держал Фреда и Джорджа в курсе всех событий. Снейп учил их окклюменции, к которой они привыкли не так быстро, как Гарри. Им было сказано не думать ни о чем относительно их истинных чувств и преданности, пока не наступит время, когда они смогут держать свои стены против Снейпа, так что легко смогут защитить свои мысли от Дамблдора.
Единственное отличие близнецов состояло в том, что только три человека знали об их преданности, и они, очевидно, не посещали собрания детей Пожирателей Смерти. В конце концов, какая польза от хорошего шпиона – или двух, – если весь мир знает о них. Молодые Пожиратели Смерти думали, что информация исходит от Снейпа, который был шпионом, которого они все знали и ненавидели.
К счастью, Дамблдор все еще не уловил движения Гарри в этот момент, на что Гарри мог только надеяться, пока он не вступит в контакт со своим отцом. Учитывая, что был май и их обычные столкновения происходили в июне, Гарри ожидал, что они скоро встретятся. Гарри только хотел, чтобы воссоединение семьи не происходило на поле боя.
Примерно через месяц, двадцать седьмого мая, Гарри и Бэгмена нашли на опушке леса. Бэгмен снова оттащил его назад, чтобы дать совет относительно следующего задания, которое им только что объяснили. Гарри внутренне вздохнул, желая, чтобы Бэгмен просто заткнулся, поскольку это была, пожалуй, самая удобная задача для Гарри.
Луций научил его многому, чтобы выжить на поле боя, как легальном, так и не очень, так что у него будет полный арсенал для любой ситуации. Естественно, в этой ситуации Гарри знал, что его менее чем законные темные заклинания не могут быть использованы. И все же нейтральные заклинания, которым Люциус научил Гарри, должны были пригодиться.
Гарри продолжал заглушать бесполезную болтовню Бэгмена, когда что-то зашевелилось за отставным колотушкой в деревьях. У Гарри было достаточно опыта в том, что скрывалось в Запретном лесу, поэтому он потянул удивленного Бэгмена за собой и вытащил свою палочку. Бэгмен не успел среагировать.
Очевидно, как бы сильно он ни изменился с тех пор, как избавился от зелья, под которое его поместил Дамблдор, были вещи, которые нельзя было исправить за несколько месяцев. Дамблдор воспитал Гарри как жертву, поэтому даже когда он понял это и то, что Дамблдор был всего лишь ублюдком, Гарри все еще не мог просто оставить кого-то в возможной опасности, Гарри все еще не мог сопротивляться, но прыгал в опасности, чтобы спасти этого человека. Иногда Гарри действительно ненавидел себя, но что можно было поделать, когда они всю жизнь манипулировали людьми, заставляя их действовать определенным образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanficФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...