Вот-вот должен был начаться весенний семестр Хогвартской Школы Чародейства и волшебства. Прошло чуть больше недели с того Рождественского бала, с которого Гарри исчез еще до конца. Гарри сказал, что он рано лег спать, и это было так, чтобы никто не задавал ему вопросов. Гарри подумал, поверят ли они вообще правде. Гарри Поттер и Люциус Малфой-любовники; сама мысль об этом была нелепа. Но это случилось-дважды! Ах! Здесь Гарри снова думал о том, что произошло на Святочном Балу, когда он просто пытался забыть Люциуса Малфоя.
Не похоже, чтобы между ними могло что-то случиться. Гарри был живым мальчиком, который остановил Волдеморта в детстве и сорвал две попытки Волдеморта вернуться. Малфой, с другой стороны, был темным волшебником, который следовал за Волдемортом в прошлом и дал дневник Джинни Уизли в попытке дискредитировать ее отца и удалить Дамблдора из школы. Гарри был четырнадцатилетним мальчиком, в то время как Люциусу Малфою было около сорока лет, у него была красивая жена и четырнадцатилетний сын.
Нет, у них вообще не было будущего! Но Гарри не мог не надеяться, что однажды они снова смогут счастливо трахаться. Люциус Малфой точно знал, на какие кнопки нажимать, чтобы превратить Гарри в груду сексуального разочарования. Почему он так сильно хочет Малфоя? Он был просто высокомерным чистокровным мерзавцем, как и остальные чистокровные супрематисты, населявшие Слизеринский дом. Еще одна причина, почему Малфой не пошел бы на такую полукровку, как он! Но тогда почему Малфой искал его на Святочном Балу?
Гарри был так смущен. Ему нравился Малфой. Но он не мог любить Малфоя. И он не мог ни с кем говорить об этом, потому что все его друзья были светлыми волшебниками и ненавидели Малфоев, так что ему было бы противно даже любить Малфоя, не говоря уже о том, чтобы трахнуть Малфоя один раз и быть трахнутым им в другой раз. Так что Гарри был предоставлен самому себе в полном замешательстве. Иногда жизнь действительно отстойна. Он задался вопросом, что сейчас делает Лорд Малфой, прежде чем снова отвернуться от этой мысли. Гарри повернулся к остальным членам Золотого трио.
Гарри, Рон и Гермиона в данный момент сидели в Большом зале, где, глядя в потолок, казалось, что в зале идет снег, но не достигал их голов. Гарри занялся завтраком, пытаясь отвлечься от мыслей о Люциусе Малфое, но безуспешно, подумал Гарри. Что бы ни случилось, Гарри никак не мог забыть красивого, горячего, сексуального блондина постарше, которым он был одержим. Гарри намазывал маслом тост, когда услышал, что пришла почта. Но я не смотрел наверх, там не было никакой почты для него сегодня, там редко кто был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanfictionФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...