Гарри первым покинул больничное крыло, одетый в джинсы и свежую белую рубашку. Остальных мадам Помфри беспокоило переохлаждение из-за того, что она оказалась в середине февраля в ледяном озере без надлежащего снаряжения. Домовые эльфы забрали его волосы, чтобы высушить, и Гарри закончил свое заклинание.
Гарри как раз шел по коридору седьмого этажа, когда почувствовал, как сильные руки схватили его и втащили в комнату, которой, как он был уверен, раньше не существовало. Инстинктивной реакцией Гарри было вытащить палочку и проклясть преступника.
Потом он увидел, кто это и что это за комната. Люциус Малфой, высокий, светловолосый, аристократичный и мускулистый, стоял обнаженный посреди комнаты, где прямо за его спиной стояла большая двуспальная кровать с шелковыми красными простынями.
-Почему вы так напряжены, мистер Поттер?- протянул Луций. -Я уверен, что смогу сгладить твои недостатки.'
- Люциус, - Гарри покачал головой. -А если бы вошел кто-нибудь еще?'
- Это комната требований, - ухмыльнулся Луций, - все, что тебе нужно сделать, это трижды пройти мимо входа, и он появится. Вы можете спросить все, что угодно, и я случайно попросил, чтобы никто, кроме вас, не был допущен.'
- Очарован, - протянул Гарри.
-С каждым днем ты становишься все более слизеринцем, - сказал Люциус.
-Это мое имя не надоедает, - ухмыльнулся Гарри.
-Ты принял свое наследие, - ухмыльнулся Луций.
-Это был настоящий шок, - ответил Гарри.
- Давай заставим тебя забыть обо всем, - промурлыкал Люциус.
Луций подошел к стройному юноше, быстро снял с него одежду и натянул на шелк. Вскоре Люциус с легкостью уложил Адриана Слизерина, извивающегося под ним. Мальчик стонал ему в рот и кончал на всю кровать, когда Люциус вошел в все еще узкий проход мальчика после нескольких месяцев траха.
Они вдвоем натягивали на себя одежду. Гарри посмотрел на часы и понадеялся, что его не хватятся. Он всегда мог воспользоваться письмом к Сириусу как предлогом. Он думал о Сириусе долго и упорно, но чувствовал, что ему нужно поговорить с кем-нибудь об этом.
- Как ты думаешь, Сириус знает?- неожиданно спросил Гарри.
- Блэк никогда не был Пожирателем Смерти; у него было слишком много семейных проблем, чтобы присоединиться к нам, когда большая часть его семьи была на нашей стороне, - ответил Луций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanficФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...