Неспособность Сопротивляется

279 12 0
                                    

Неделя тянулась иногда со скоростью улитки, а иногда так быстро, что Гарри не видел, куда ушло время. Гарри, который продолжал размышлять над письмом от своего двукратного любовника. Затем наступила следующая суббота, а Гарри все еще не принял никакого определенного решения. Гермиона и Рон должны были быть слепы и не замечать, что Гарри в последнее время ведет себя очень странно. Они уже несколько раз отмечали, как рассеян Гарри. Это привело к месяцу задержаний со Снейпом, Когда Гарри удалось уничтожить свой котел и заставить весь класс стоять на своих партах.

Как заметил Рон, обычно такие вещи делал Невилл. Невилл сочувствовал Гарри, который столько раз бывал там, где он бывал раньше. Гарри понимал, что ведет себя странно, но ничего не мог с этим поделать. Мысли о Люциусе Малфое отвлекали его. Ночь, которую он ждал и боялся в одно и то же время, Гарри решил лечь спать пораньше, чтобы подумать о том, что он собирается делать сегодня вечером. И когда Гарри сказал "Рано", он имел в виду около восьми.

Рон заметил, что он не ложился так рано с семи лет. Гермиона строго посмотрела на Рона и обеспокоенно посмотрела на Гарри, спрашивая, не болен ли он. Гарри заверил ее, что он не просто устал, но и был слишком взволнован, чтобы заснуть, даже если бы было уже десять. Гарри снова подумал о письме, которое получил в прошлое воскресенье. Малфой, конечно же, любил давать ему время, чтобы повариться на нем, не так ли, почти неделю! За то время, что Гарри получал письмо, он успел его запомнить.

Гарри повсюду таскал с собой письмо, замаскированное, конечно, так, чтобы оно выглядело как какие-то записки для кого угодно, только не для него. Если бы Гарри носил письмо с собой, Рон и/или Гермиона увидели бы его, и тогда его секрет был бы раскрыт. Гарри не был уверен, что скажет Гермиона, но он прекрасно знал, что скажет Рон. Гарри не сомневался, что его друг сочтет предательством то, что Гарри спит с Малфоем. Гарри гадал, что произойдет, если он узнает, что первый раз в основном был связан с тем, что Гарри был зол на Рона и обижен на рыжую голову.

Только около девяти часов вечера в субботу Гарри наконец решил, что ему делать. И это было решение, которое определит ход событий, которые придут за Люциусом Малфоем, Гарри Поттером и остальным волшебным миром. Не то чтобы Гарри знал, насколько важным было это решение. Гарри Поттер решил встретиться с Люциусом Малфоем в первую очередь из-за секса. Ну, ни по какой другой причине вообще. Неужели Гарри действительно так нуждался, что готов был все бросить ради горячего страстного секса?

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя