Реакция на то что у Т/и внешность Кокушибы

1.6K 31 7
                                    

У тебя внешность Кокушибы когда он еще был человеком. И ты тип его радственица.

Боруто:
Парень в первую встречу интересовался откуда у тебя это метка на лбу. Ты говорила что это у тебя с рождения.

Сарада:
Ей была немного завидно из за  твоей кросивой внешности, но потом он успакоилась и вы друзья.

Муцуки:
Его заинтересовали твои серьги и метка на лбу, он часто будет задовать тебе по этому поводу вопросы.

Шикадай:
Ему все норм 👍

Денки:
Он гуглил в интернете про твою метку и серьги твоей семьи но не чего не нашол он будет потом следить за тобой в попытках что нибуть узнать об серьгах и метке.

Ивабе:
Ему всеравно чья у тебя внешность.

Чочо:
Ей всеравно на то чья там твоя внешность. Вы просто ходите по магазинам за вкусняшками.

Сумере:
Конечно ей интересно что же у тебя за метка. И спустя долгих угаворов ты ей все же рассказала что это за метка.

Суна:

Шинки:
Тоже что и Ивабе ему всеравно чья у тебя внешность.

Йодо:
Ей завидно из за того что ты красивая.

Арайко:
Кажется он влюбился.
(Это все что я предумала)

Деревня скрытого тумана:
Вот здесь будет по другому. Ты живёшь в деревне тумана.

Шестой мизукаге:
Ему интересно что может означает та метка на твоем лбу.

Бывшая мизукаге Мей:
Да в пренципе её все устраивает.

Кагура:
Еще во времена академии ты дружишь с Кагурой несмотря на то что про него говорят. Когда вы тренеровались у тебя были необычные движения и ты можно сказать элегантно укланялась и защищалась, и атакавала в ответ, в конце концов ты победила все были в шоке так же как и Кагура.  После окончания академии ты вместе с Кагурой была помощницей мизукаге. И рассказала ему о своих предках и о метке.

Хошигоке Шизума:
Когда он наблюдал за твоим боем с Кагурой то был поражон твоим умением влодеть мечом. Еще больше ты его удевила тем что ты победила Кагуру он потом вообще от жизни префигел. Но после выпуска из академии, этот хитрец подслушал твой разговор с Кагурой.




Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя