Ночная деревня освещалась луной, фонари освящают переулки, красивая девушка раздевалась и окунулась в тёплую воду бани, усталость брала вверх но вода успокаивала усталые тельце девицы. Т/ф была погружена в свои мысли смотря, в одну точку. Вдруг чьи-то холодные ладони закрыли глаза девушки, от чего она испугалась и страх сковал Т/ф, она не могла понять кто это.
- Угадай кто~
Прошептал мужской знакомый голос на ухо, ухмыляясь и пристально смотря. Девушка вздохнула убрав ладони мужчины, и повернулась к нему прикрывая свою обнажённую грудь, и злобно смотрела на беловолосого.
Т/и: Ты дурак Урашики?!
Недовольно вскрикнула девушка, покрываясь румянцем на своих щеках.
- Ой ты меня обижаешь солнце~
Обиженно сказал Урашики хватаясь за своё кимоно сжимая ткань в кулак, делая вид что у него заболела сердце. Т/и закатила глаза, и всё ещё сверлила не довольно мужчину за что то тот потревожил её отдых.
Т/и: Стоп. А как ты так не заметно сюда попал?
Только что задумалась над этим Т/ф смотря на беловолосого с непониманием, тот же смотрел на неё всё также улыбаясь.
- Женщина что была на кассе ушла куда-то, вот я и пробрался к тебе так не заметно.
Довольно сказал Ооцуцуки видимо гордясь своей работой, что удивило девушку и она не была довольна сказанным мужчиной, так же как и его действием.
Т/и: Извращенец. Выйди отсюда!
Не довольно сказала девушка, всё ещё прикрывая обнажённую грудь, а на это Урашики лишь усмехнулся, и потянул руки к кимоно и снял его оставаясь в кофте, что вызвало не понимание у Т/ф.
Т/и: Что ты делаешь Урашики?
Не понимая ситуацию спросила Т/и, в то время как Урашики снял кофту и штаны вместе с боксёрами, и нырнул в воду.
Т/и: Ты ебанулся?
С шоком спросила Т/ф, отплывая от мужчины, но тот схватил девушку за запястья притянул к себе, и обнял за талию улыбаясь во все два уха. И поцеловал её в губы, ц/в была в ступоре, но он злости отстранилась от мужчины и отвернулась.
- Ну что ты, солнце?
Спросил беловолосый обнимая любимую, и прижимал к себе.
Т/и: Почему тебя так долго не было? Я так по тебе скучаю, волнуюсь. А ты...
Глаза начали слезиться, от обиты сердце сжалось. Урашики вздохнул и вытер выступающие слезы что шли из глаз его любимой девушки. Он и сам не мог терпеть долгое расставание с Т/и, не мог и сам находить себе место от волнение за возлюбленную. Он крепко обнял Т/ф и поцеловал в макушку.
- Солнце прости меня, ты же всё прекрасно понимаешь. Если Момошики, или ещё кто-то пронюхает, о тебе то.... Я даже не хочу знать что с тобой могут сделать.
Голос мужчины дрожал, той весёлой нотки в его голосе не было, была лишь грусть и страх за любимую. Он и сам когда-то недолюбливал людей, но встретив Т/ф его мнение поменялось. Он полюбил её, и понял почему Кагуя придала их. Но он не может подвергать её такой рисковой опасности.
- Ты же сома это понимаешь.
Добавил Урашики, и вздохнув взял девушку на руки и вынес из бассейна и поставил девушку на пол, и отвернулся. Т/ф оделась завязала волосы в пучок, так же как и сам Урашики оделся и пара незаметно вышла из здания по ночной деревне. ц/в взяла мужчину за руку крепко сжимая её.
Т/и: Урашики, ты же ведь сегодня будешь со мной?
С надежной спросила Т/ф, смотря на Ооцуцуки. Он нежно улыбнулся и посмотрел в ответ на любимую, и обнял её за талию.
- Эта ночь только для нас двоих малышка)
Ответил Урашики, и они шли к дому.
Конец.
Надеюсь вам понравилось!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Боруто на тебя
Fanfictionздесь все итак понятно то что тут будет реакция Борутки. А так же я как большая фанатка клинка рассекающих демонов буду объединять эти аниме:)