👆🏻

561 11 2
                                    

Предыстория:
Ты уснула во время того как ты была в комнате с И/п, и из-за сегодняшней миссии ты сильно устала и поэтому ты уснула на пличе И/п и ты не осознона позвола его по имени.
-И/п...

Каноха:

Боруто:
Боруто вздрогну от внкзапности когда его имя было тихо и чуть хрипловато произнесено, но почувствовав весь на своём плече то понял что ты спишь и позвола его во сне, и решил что пока он не будет тебя будить.

Сарада:
Она не сразу поняла ситуацию, но услышав своё имя Учиха посмотрела на тебя и увидела на своём плече спящию подругу что, тихо посапывала. Девушка решила переложить тебя на кровать, а самой пойти по своим делам.

Мицуки:
- Что?
Не сказать что парень громка сказал это слово, но и не тихо, но ты спала на его плече настолько крепко что ты лишь поморщилась и спола дальше. Мицуки улыбнулся своей улыбкой и просто переложил тебя на кровать и стал старожить твой сон.

Шикадай:
Нара обернувшись на твой голос даже не удивился, и стал тоже спать.

Чочо:
Она сразу почувствовала не значимый груз, но потом просто пожала плечами и стала дальше кушать, и даже услышанное имя из твоих уст она не как не отреагировала, только потом Акемичи забыла что ты спала на её плече, и встала и через эту секунду она услышала вскрик, обернувшись она увидела уже не спящию тебя.
-Ой. Прости Т/и 😅
Т/и: Не прощу! (•́へ•́╬)

Иноджин:
Парень казалось из за своего занятия рисования даже не обратил внимание на, уснувшую на его плече подругу. Но когда ты произнесла Яманака обернулся.

-Что? Т/и, ты чего?
Спросил не доумевающий Яманака, но только через секунду он понял что ты спала, но после его слов ты проснулась.

Т/и: Иноджин, зараза, я тебя щас прибью!
Прошипела ты, и хотела уже прибавить парня как он уже сбежал с глаз далой.

Денки:
Парень покраснел когда почувствовал твою головушку, на его плече, но как понемающий друг не стал будить и он сторался не дёргаться слишком реско, но когда ты внезапно произнесла его имя то он дёрнулся. Но ьы чудом не проснулась, и Денки вздохнул с облекчением.

Ивабе:
Как истенный джентельмен, он положил тебя к себе на колени, и стал ждать когда ты проснёшься. Хах, но когда ты произнесла его имя он жудко покраснел.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя