Реакция И/п на то что Т/и прислала ему интимные фотки

474 10 1
                                    

Чтоооооооооооооооооооо?! не уже ли автор наконец решилась что-то написать в этой книге? Да, я хочу извиниться перед людьми за то что не так и не смогла написать их заказы, но я постараюсь написать их(да лучше поздно чем никогда уже).

Статус: встречаетесь

Примечание: современная ау, так же тем персонажам которым нет 18-цати, будет 18

Предыстория:

В общем, что мог сказать, ты решила прислать им свою интимную фотку.

Боруто:

Когда юноша получил, от тебя сообщение то он сразу же взял телефон, и нажал на сообщение от тебя.

- ЭЭЭЭ?!-Воскликнул Узумаки чуть не уронив телефон, он покраснел как помидор, кода взглянул на экран своего телефона. Он быстро стал оглядываться (прохожие смотрела на него как на идиота), и быстро выключил телефон, Баруто стал чувствовать волну смещения, и возбуждения, и поэтому спустя некоторое время он пришел к тебе, запыхавшийся(от бега) и красный как помидор.

- Т/И!-Крикнул Узумаки, с громким хлопком закрывая дверь в твой дом-Это как понимать?!?!

Смущенно воскликнул парень и показал твою фотку, ты же не капельки не смущалась, и лишь скрестив руки на груди ответила.

Т/и: А сам как думаешь?

С хитрой ухмылкой спросила ты, смотря на реакцию Боруто, но тот видимо не мог вдуплить.

- Как что? Твоя интимная фотка!

Ответил с возмущением он, но тут же до него дошло, из-за чего от шока парень уронил свой телефон на пол, и ещё сильнее краснел.

- Т/и!

Смущенно кричал Узумаки закрыв лицо руками и отворачиваясь от тебя.

*Боруто долгое время вспоминал это, и краснел а ты только и рада видеть своего молодого человека смущенным, и покрасневшим.*

Мицуки:

Ты очень и очень, волновалась по этому поводу, понимая что один змей может заметить что ты присылаешь своему парню, и отправит на органы (вместо Какузу). Но как ты всегда любишь говорить "кто не рискует, тот не пьёт" поэтому ты всё же отправила Мицуки фотку.

Прошло уж точно четыре часа, и ты думала что из-за того что Мицуки бывает местами может ничего не понять в ваших отношениях, и может справить что-то у Орочемару, из-за чего ты стала мысленно хоронить себя. Но... К твоему счастью, Мицуки пришел к тебе домой, и Орочемару нигде не было из-за чего ты выдыхала с облегчение.

Реакция Боруто на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя